Описание и цены
Видеореклама в приставке ПирсТВ - это:
1. Показ видеорекламы на телевидении посредством приставки ПирсТВ. Рекламный видеоролик показывается перед просматриваемым видео в момент загрузки (Видео ПирсТВ или Записи телепередач) и не влияет на загрузку основного видео.
2. Альтернативный вид рекламы на телевидении, главное отличие которого – показ 1 рекламного ролика в 1 рекламном блоке.
3. Возможность управления количеством показов для 1 приставки.
4. Уникальный вид рекламы, и для каждого рекламодателя – это возможность привлечь внимание лояльной аудитории, выделится среди конкурентов, и сделать рекламную компанию более заметной.
Преимущества и особенности рекламы в приставке ПирсТВ.
1.
Гарантия просмотров – реклама запускается действием зрителя, причем окончание рекламного ролика четко фиксируется и его нельзя переключить.
2.
Лояльная аудитория – рекламный ролик показывается перед загрузкой выбранного видео не прерывая сюжета, что значительно уменьшает эффект раздражительности.
3.
Уникальность – зрителю показывается только один рекламный ролик перед просмотром, что исключает трансляцию рекламы Ваших конкурентов в данный момент.
4.
Платежеспособная аудитория – пользователи приставки уже доказали свою платежеспособность воспользовавшись услугой провайдера и приобретая данную приставку, стоимостью более 3500 руб.
5.
Гибкость настроек – индивидуальные настройки по количеству показов на одного зрителя, по времени показа рекламного ролика и прочие, позволят выявить 100% Вашей целевой аудитории.
6.
Новая аудитория – пользователи приставки выбрали новый удобный вариант просмотра телеканалов, с дополнительными возможностями.
7.
Оценка эффективности – мы предоставляем доступ к статистике Вашей рекламной компании, где вы в реальном времени можете отслеживать количество просмотров и реальную аудиторию.
8.
Важное преимущество состоит и в цене кампании, которая гораздо ниже рекламы на телевидении, а по эффективности еще выше за счет отсутствия длительных рекламных блоков.
Уникальное количество включений приставок:
• 20 000 ежедневно,
• 30 000 в неделю,
• 40 000 в месяц.
Показы:
• 370 000 в день,
• 2 600 000 в неделю,
• Более 10 000 000 в месяц.
Посетителей 30 000 в неделю, просмотров 2 600 000 в неделю.
Аудитория