В 2008 году креативный директор журнала W Дэннис Фридман обсуждал с фотографом Брюсом Вебером сложную задачу: как извлечь что‑то новое из фотографий самой фотографируемой женщины мира. На что Вебер заметил, что лучшие фотографии Элизабет Тейлор сделал её муж Майк Тодд. Так появилась идея проекта «Одна неделя» — Анджелина Джоли глазами Брэда Питта.
Поначалу никто не ожидал, что Брэд Питт согласится, однако он воспринял затею с энтузиазмом. Фридман знал, что Питт очень требователен к себе и другим, что у актёра хороший вкус и острый глаз, что фотография его хобби. Тем не менее, Фридман был ошарашен красотой и интимностью этих снимков.
Немного о технической стороне: Брэд Питт решил фотографировать Анджелину на чёрно‑белую кодаковскую плёнку, снятую с производства 4 года назад. Фоторедактор журнала W Надя Веллам нашла на eBay 40 плёнок, которые курьер доставил лично в руки Питту в Прованс, где семья Брэда и Анджелины уединилась с июня. Через неделю Питт позвонил — ему потребовалась ещё плёнка. eBay к тому времени иссяк — Веллам в итоге кое‑как нашла парня, у которого было 30 плёнок, только они оказались в Израиле. Правдами и неправдами она отыскала способ доставить плёнки из Тель‑Авива в тот же день.
Брэд Питт ещё хотел попробовать поснимать на специальную плёнку времён Второй мировой войны, но, увы, (или к счастью?) найти её не удалось.
Зато во время поисков кто‑то порекомендовал Наде Веллам плёнку Ilford — она тоже даёт снимкам романтичную зернистость. И эту плёнку нашли не сразу — ассистенту Нади пришлось лететь за ней на самолёте в другой город. Так что сложностей с «Одной неделей» Анджелины Джоли было немало, но взгляните на результат — он того стоил.
Создатель «Ночи пожирателей рекламы» и владелец грандиозной коллекции «Синематека» Жан Мари Бурсико дал интервью нашим друзьям из VegaVega — специально для CN.ru.