прекраснейший фильм, не убавить не прибавить)) пример того, как без всяких там спецэффектов можно рассказать историю об инопланетянине, причем историю в которую реально можно поверить..хотя расценивать данный рассказ можно и с другой сороны, как вариант представленной возможности человеческой психики безумца, и суперинтрига, безусловно, заключается в том, что зритель в равной степени может принять как одну, так и другую сторону...
По мне так вполне посредственный фильм, типично голивудский, так сказать...здесь говорят о какой то глубине мысли, незнаю...единственная глубина — это по‑моему, глубина пруда с земноводными в котором хранился шар‑ковчег...а так красной строкой, через весь фильм, ясно и понятно, — что пока жареный петух в ж@пу не клюнет, то дурак и не перекрестится))) вот и вся глубина... фильм, чем то напоминает «Эволюцию», такие же придурковатые военные и такие же сверхумные ученые, с той лишь разницей, что в первом случае всех победил хэденшолдерс, а здесь же победила жалость инопланетного разума к убогим землянам, которые всенепременно должны измениться на краю своей гибели)))...Как там они на протяжении многих лет за нами наблюдали? хз (пожимаю плечами) можно подумать они человечество осудили с точки зрения мышления среднестатисчиеского американца....чего ж они на Тибет, к примеру не слетали, к просветленным Ламам?...
Ну сколько пафоса, то в слове быдло))) прошу заметить, что зачастую искусство губят именно коммерческие проекты на коммерческих же киностудиях, думается, что в момент создания фильмом их продюссеры то меньше всего думают об искусстве, но в большей степени как срубить бабла в прокате, поэтому ненадо перемешивать искусство с рублем, «искрене» переживая, что если вы не потратитесь на билет, то именно по этой причине загнется настоящее искусство, а быдляк то и незаметит этой несправидливости, потому как в этот момент, в быдлячеблаженном своем неведении будет пересматривать очередную часть «Мадагаскара» сидя у себя дома на диване))) и чавкая попкорн...
относительно того, что комментаторы давно вырасли из возраста любви к Телепузикам и неспособны адекватно оценить данное творение...то замечу, что в детстве терпеть не могла фильм про «Буратину» и «Семеро козлят» потому, хоть мозгов в то время было и маловато, но я все же смутно догадывалась, что меня хотят где‑то определенно надуть (мягко сказано) этим маскарадом, и что у Буратинки то нос не настоящий, а Серый волк, какой‑то и не волк вовсе, а просто переодетый дякус, похожий на Д"артаньяна)))) поэтому думается, что эта сказочка, для детей трехлетнего возраста, или ниже,впринципе неспособных к адеватному мышлению, хотя...тоже вопрос спорный, потому как, моя полуторогодовалая дочь, как‑то очень живенько тыкала пальцем в экран на монстрика и кричала Како))) и я с ней полностью согласна))))
фильм полностью соответствует своему названию — чудовищный, и перевод такой же...если хочешь испаганить себе досуг, то можно и посмотреть, лично мои нервы не выдержали и 20 минут этих минотавровочебурекнутыхкукарекушек...
как раз Гиперкуб, лучше всех остальных частей, есть над чем подумать и жалобы на отсутствие математики, не обоснованы))) полно пространственной геометрии и любопытный взгляд на квантовую физику (а вы взяли бы и сами попробовали впихнуть четыре измерения в двухмерный экран путем трехмерного мышления, надеюсь у вазз получится), на мой взгляд, вполне качественная фантастика, любтелям же именно кровищи и расчлененки, как раз подойдут 1 и 3 часть, причем «ясность» которую внесли создатели в Зеро, объясняющюю что к чему, попахивает дебелизмом и комиксами в стиле Доктора Зло, ваще пипец: суперзлодей Глазалмаз с нервоноподдергивающейся головой — просто низкосортный «обсёр» такой классной задумки как Куб (взяли и разочаровали, такого зрителя, как я):))дальше следуют аплодисменты))))))
Вполне порядочный фильм. И история рассказана грамотно, насчет изобилия политики и антисоветчины, поспорю, на мой взгляд, здесь речь идет, в большей мере о Вере, все остальное фон эпохи..и Чудо, кстати сказать, все герои фильма расценивают по‑разному, как впрочем и пользователи, судя по комментам в Терке, сам фильм... Вобщем вывод: каждый видит, то что хочет)) обычно видинье это, не дальше собственного носа)))
не легкий для просмотра фильм, атмосфера Зоны передана гениально..каждый кадр — как фотография, снятая старомодным фотоаппаратом, безусловно Тарковский, выдающийся режиссер... Интресно, кто‑нить решиться переснять «Сталкера»?
неоднозначное впечатление от фильма...:наркоманская история с бредом и галлюцинациями, сильнопахнущая шизой, на мой взгляд немного переиграли с образами Шамана с кайфушками, густо рассованых по карманам и зонтикам и Прокурора в парике, поверившего, что он может ходить по воде)), но в принципе, смотреть можно)))
в «Дневнике одного гения» Дали совсем немного пишет о Фредерике Лорке и, несколько строк касательно его смерти,в которых сожалеет, что не уговорил его остаться у себя на вилле, и эти сожаления ничто по сравнению, например с философическими рассуждениями о пуке и опорожнении кишечника)))....Дали никого нелюбил превыше своего таланта, разве что Галу...
Слишком разрозненые и непонятно к чему вставленные истории (особенно история девочки, к котрой приходила героиня Васильевой и даже отговаривала от карьеры проститутки) вот к какому, простите, месту ее приложить?... этот Андрей‑домашний‑тапочек, зачем‑то убивший стриптизершу — дебильноватый какой‑то персонаж за весь фильм два слова сказал, вот на кой он ее убил, за то, что надежд его не оправдала?... Мама‑Мурка, в виде Васильевой — тоже полный пипец, любовь и справедливость, гы гы)) Весь фильм, нам зачем‑то рассказывают эти истории, которые пытаешься собрать в кучу и ждешь, когда тебе объяснят что к чему посредством логического конца, вместо этого, показывают пиф паф ой ой ой.Что логига сюжета состоит в том, что проще убить придурков, чем рассказать зачем их показывали всю дорогу?)))
грят Крючкову во время съемок два раза в реанимацию увозили... Фильм впечетляет, веришь в историю от начала до конца...по пятибальной шкале — фильму 6+
однозначно, старушенция из переодетого мужика, тоже самое, что Рембо из Вуппи Голберг)))) нелепо как‑то, непонятный какой‑то юморок, а черный, видимо, потому, что актёры — чернокожие)))вобщем пожимаю плечами вслед титрам)) хотя в принципе, фильмец вполне съедобный, если не смотреть на бабушку)))
особено впечатлили сцены с сухариками "Хрустим")) и лиловый цвет фсегонасвете обильно вставялемый, видимо для модности, походу «суперсмешного» фильма...
отличный фильм, как ознакомительное пособие для родных выздоравливающих по программе 12ти шагов, как впрочем и для самих наркоманов и алкоголиков..выход есть, его не может небыть))
низкосортная фантастика...так и осталось загадкой, что это за зомбированая марсианами толпища с кровавыми носами))) и безусловно верх оригинальности — это нажми на кнопку и получишь миллион))) можно подумать, что инопланетянам больше изучать в нас нечего, как глупость и алчность таким тупым запрогромированным для всех, одинаковым способом)))
фильм таки, просто закидали коментами, видимо очень «популярный», кстаи кто в поиске ИСТИНЫ, вполне может посмотреть, немного коробит, что красной строкой по фильму идет идея, что мол хоть американцы и первые ввели понятие «дети Индиго», но якобы не объяснили для чего они пришли на Землю, а вот русские то, как раз и поясняют для чего, через учение Рериха)) это абсолютная неправда, Кэррол в своих книгах вполне внятное объяснение дает откуда и почему...а «натянуть» Индиго можно на любое учение... рекомендовала бы еще и почитать Крайона в дополнение к фильму..