«Так же, как и в знаменитой классической истории, главным героем фильма является Эдмон Дантес.» Так и хочется добавить: «на этом сходства фильма с классической историей заканчиваются.» ;) Я конечно немного утрирую, но фильм — та еще клюква по сравнению с первоисточником. ;) Лучше всего это когда‑то описал Экслер в своей рецензии. ;))
Точно, я тоже сразу вспомнил эту рецензию... ;) Кстати фильм вроде 2001 года. Вряд ли бы такое сняли после 11 сентября, поэтому получается что с начальной сценой фильма вышло мрачное пророчество?
Одна мысль не дает мне покоя: зачем было приглашать Турчинского на озвучку Восьмого, если эта высокоинтеллектуальная личность на протяжении мульта собственно ничего не говорит? ;) Турчинский не обиделся, когда ему вручили листок с «ролью», на котором ничего кроме междометий «эээ», «ага», «ммм», «уууу», «эх» не было? ;) И сколько он за это гонорара огрёб? Неужто никто кроме Турчинского не смог бы профессионально помычать в микрофон? ;)) Хотя когда я услышал мычание Восьмого в мульте, сразу почувствовал «руку Мастера». Сразу понял — он! ;)))
В этот раз переводчики с серией что‑то совсем затянули... Эх, вот бы как с Лостом — в четверг у них, а в пятницу вечером уже у нас. А тут серия вышла в четверг, а сейчас уже воскресенье к концу идёт, и ничего...
Никогда не любил фильмы, где не по годам умные и находчивые дети помыкают не по годам глупыми и беспомощными взрослыми. Будь то фильмы про детский спецназ, ограбление банка детьми, дети против бандитов, группу потерявшихся детей в аэропорту или вот этот. Глупо и оторвано от реальности.
Хороший фильм, но всё портит бесконечно кислая и унылая рожа Кейджа. Притом он во всех фильмах такой. Конкретно в этом фильме она может и в тему, но всё равно, зубы начинают ныть при одном взгляде.
Ни в какое сравнение не идет с первой частью. Спекуляция на тему и бездарная попытка выжать чего‑нибудь еще из Кэндимена. Кроме огромных сисек главной героини, смотреть в третьей части не на что.
Не скажу что фильм совсем уж плохой, но как тут правильно заметили, сюжет какой‑то недоделанный. В смысле — схематичный. Скелет без плоти. Создатели взяли расхожую фабулу о спасательной команде, которая находит некий загадочный артефакт и постепенно погибает в замкнутом пространстве корабля посреди холодного космоса, но как‑то оживить и расцветить эту фабулу желания и сил у них по всей видимости не было — всё это на уровне такой схемы и осталось. Пара невразумительных слов о природе артефакта, какими‑то грубыми мазками наспех очерченные отношения между героями — и всё, после непродолжительной бойни фильм заканчивается. У меня этот фильм в течение всего просмотра постоянно вызывал в памяти два других — «Сквозь горизонт» и «Сфера». Но у тех фильмов была индивидуальность, а здесь с ней как‑то сложно. Предсказуемо и несодержательно. Да и скомканно — фильм даже до полутора часов не дотянул, прямо короткометражка какая‑то. В плюсах у фильма — визуальная составляющая. Корабль, космические панорамы — очень здорово, и общий цветовой стиль, по типу как Матрица — зеленая, этот фильм весь выдержан в насыщенно синих цветах...
Трейлер впечатляет. Но есть несколько опасений. Первое, чтобы Кошмар на улице Вязов не превратился в новомодный нестрашный молодежный «ужастик». Второе, беспокоит возможное новое прочтение классики. По трейлеру создалось впечатление, что в новой версии Фредди — невинная жертва жестоких обывателей. Да и надпись «От Майкла Бэя» в подобном фильме настораживает, хоть он и только продюсер... Где Крейвен? Где Инглунд? Оба еще живые и бодрые, снимать про Фредди без них это все‑таки не то...
P.S. Бедному Хейли похоже уже не светит играть персонажей с нормальным лицом. =)
Создатели фильма хорошо ориентируются в нынешних российских реалиях. Обычно в подобных фильмах спасают президента, а у нас президент — никто, его спасать неинтересно, поэтому на концерт приходит главный — премьер.
Актеров тоже отличных подобрали. Про Клемента фон Франкенштейна уже сказали, Христо Шопов тоже ничего.
А если серьезно, то жаль Лундгрена, который на исходе своей актерской карьеры снимается во всяком кале, а теперь еще и сам его режиссирует. Барабанщик из морской пехоты, итить...
У меня странное чувство — дежавю. По‑моему где‑то это всё уже было, только мальчика звали не Билли а как‑то по‑другому... Что‑то на букву Г... Никак не припомню.
Очень красивый, стильный, мрачный и интересный мультфильм. Снят с огромным вниманием к деталям, к прорисовке, к звуку. Главные герои такие трогательные, что весь просмотр просто комок к горлу подступал. Атмосфера постапокалиптического мира передается на 100%. А уж на фоне того, что последние восемь лет в жанре компьютерных мультфильмов на нас сыплется нескончаемый поток одного только «хи‑хи ха‑ха» — вообще как глоток свежего воздуха. Пора бы уже и больше серьезных вещей снимать. Почему‑то в рецензиях в крупных изданиях (Коммерсант, Газета) хвалят только визуальную часть, а сюжетную составляющую и диалоги поругивают. Не знаю, мне кажется что история о втором шансе и искуплении ошибок рассказана хорошо и честно. Хотя конечно хочется теперь посмотреть 9 в оригинале, раз русская версия является не переводом, а творческим переосмыслением в исполнении Дмитрия Глуховского. Я так чувствую, что про души, жену и детей в оригинале не было... И в этом плане мне очень интересно, чем участие в этом проекте стало для Хабенского, писалось ли что‑то под него или он сам захотел, или это просто совпадение, случайность. Потому что когда в фильме профессор и Девятый голосом Хабенского говорят о том что у него была жена, но он ее потерял, о том можно ли начать все сначала, встретиться с ней в другой жизни, то просто мурашки по коже бегают...
Советую во‑первых смотреть в кинотеатре (да, мультфильм действительно соответствует всем новым терминам которые для него создали авторы — «мультбастер», stitchpunk и т.д.), во‑вторых смотреть без детей. Это не детский мультфильм ни по содержанию (многого не поймут), ни по исполнению (мрачный и страшный). В этом плане запомнился труп погибшей от газа женщины с трупом ребенка на руках в автомобиле в самом начале. Да и все эти порожденные воспаленным воображением механизмы...