Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Друзья

Его(16) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • AERO-YO

  • Baal

  • Banan92

  • bobicus

  • DarVer

  • DiamonD-126

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(1)

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

CINDICAT

Портрет жителя

Откомментировал игру «Codename Ballistic»

От Codename Ballistic я ждал чего‑то большего. Последние хорошие воспоминания от игр в этом роде у меня остались от серии Crush the Castle. Замечательная серия, и первая, и вторая, и третья — это были лучшие игры когда‑либо выходившие в подобном жанре. Я надеялся, что CB подарит мне снова те прекрасные и до сих пор запомнившееся, ощущения. Мои надежды не оправдались, вместо этого я вижу перед собой жалкий клон той легендарной серии, ещё вдобавок в низком разрешении, с невнятным клюквенно‑военным сюжетом. В общем, это ужасно, по сравнению с той же CtC, любой частью, это двойка. Единственная причина, по которой я готов выставить CB тройку, это то что игр подобного жанра реально не было очень давно. Так что если вам хочется поиграть во что‑нибудь в духе CB, зайдите лучше на http://armorgames.com/ и играйте до посинения в CtC.

Откомментировал игру «House of Dead Ninjas»

Запредельно живая, динамичная, оттого безумно интересная в прохождение аркада. Такого я не видел давно. Чтобы бешено стучать пальцами по клавиатуре, и получать столько адреналина за 15 минут игрового процесса, честно, такого со мной давно не было. У игры идеально отточен геймплей, всё идеально с балансом, если играть в неё очень быстро, спустя некоторое время можно потеряться, заблудиться на уровне, который там сделан из двух кирпичиков. И самое прекрасное в этой игре то, что ты после проигрыша не хочешь сказать: «Фу, что за это за ерунда». А наоборот, ты жмёшь и жмёшь в меню пункт «restart» в надежде побить свой рекорд ещё и ещё. Я считаю, что такие игры достойны уважения и почтения, несмотря на то в какой графической стилистике они выполнены.

Откомментировал игру «Massive War 2»

Когда‑то я высказался насчёт первой части, высказался по отношению к ней не очень хорошо назвав её «игрой‑недоразумением» прямиком из 90-ых. За что общественность обвинила меня во всех смертных грехах. И вот спустя много много времени я натыкаюсь на вторую часть. Если честно, ещё даже не начав играть меня терзали смутные сомнения, и они к сожалению полностью подтвердились. Абсолютно никакого прогресса со времён первой части не произошло, мало того, предыдущая версия хотя бы не тормозила. Уважаемые разработчики, ещё раз напоминаю что игры сейчас так уже не делают! Уважаемые пользователи, но данный проект не заслуживает даже средней оценки, а значит и вашего внимания. Но если вдруг хотите сыграть во что‑нибудь в духе ретро и соскучились по классическим стратегиям в реальном времени, лучше скачайте и ещё раз переиграйте в старые части C&C.

Откомментировал игру «Sierra 7»

Вообще я не поклонник флеш‑тиров. Хотя я понимаю, что жанр далеко не посредственный, и отлично подходит под все требования браузерной игры. Хороших тиров я видел мало, играл так вообще в единицы. Но Sierra 7 для меня первый, адекватный, качественный, проработанный, интересный, приличный флеш‑тир за последние полгода, а то и год. В игре куча контента, как в каком‑нибудь современном шутере ААА‑класса. Разнообразные миссии, пусть их не так уж и много, но благодаря отточенному и вылизанному до миллиметра геймплею, они проходятся на одном дыхании. Armor Games давно заслужила себе хорошую репутацию потому что 90% игр, выходящих из под их пера, заслуживают высших оценок. Дай Бог, чтобы дальше всё было также, ну а пока что перед вами ещё один шедевр от именитого разработчика.

Откомментировал игру «Meteor Wars»

Meteor Wars очень весёлая, простая в освоении и красивая аркада. Музыка подобрана правильно, брифинг довольно прикольный, геймплей полностью подходить концепции игры, управление очень удобное. Но, есть одно «но», игра рассчитана на то, чтобы в ней ставили рекорды, да, по ходу в игре появляется что‑то новое, геймплей усложняется, но общий смысл игры от этого не меняется. В общем, чтобы скоротать пару минут MW идеально для этого подходит.

Откомментировал игру «10800 Zombies»

«Безумное пиксельное мочилово» — к такому жанру скорее относится игра. Ни сюжета, ни завязки, вместо этого 8-битная картинка, литры крови, и носящиеся по всему уровню как ненормальные, зомби. Всё выглядит очень весело и живо, играется примерно также. Особо никаких претензий к игре нет, даже музыкальное оформление соответствует творящемуся на экране трэшу. Но к сожалению, игра скорее всего надолго вас у экрана не удержит. Уж слишком она упрощённая, поверхностная и абсолютно несерьёзная.

Откомментировал игру «Zoo Escape 2»

Я уже и не вспомню, когда в последний раз получал от обычной аркады столько положительных эмоций. По‑моему мнению Zoo Escape 2 просто шедевр. Но давайте взглянем правде в глаза, механика не в новинку, тем не менее играть в это по‑прежнему безумно увлекательно. Весь секрет в том, как это всё преподнесено. И вот тут раскрывается вся прелесть игры. Графика шикарная, краски сочные, игра насквозь пропитана позитивом, и просто напросто добром. Каждый уровень проходится с удовольствием, потому что а) уровни не слишком сложные и не заставляют игрока ломать во всю мозг; б) каждый уровень как праздник: детально проработан и радует глаз сочной мультяшной стилистикой. Ну и отдельных похвал заслуживает музыкальное сопровождение, оно здесь подобрано идеально. Более волшебной музыки я не слышал очень и очень давно. Делаем вывод: большинству Zoo Escape 2 покажется по‑детски наивной и простой аркадой, но именно в этом, весь её успех, в её не предвзятом и наипозитивнейшим отношении к игроку и его внутреннему миру.

Откомментировал игру «Pigdream»

Pigdream — классический платформер с оригинальным сюжетом и большим потенциалом, который к сожалению, раскрыт не полностью. Игра долго вас у экрана не удержит, и в этом её главный недостаток. По началу играть интересно, но спустя несколько минут ты понимаешь что сам процесс из разряда «залезь вон туда то и убей там того то, потом поверни тот рычаг чтобы открыть ту дверь» начинает мягко говоря, поднадоедать. И ничего удивительного, ведь допотопная механика использованная в игре не может дать игроку ничего нового, а ведь ради этого создаётся львиная доля игр. В Pigdream есть хорошая графика, музыка, сюжет, но нет изюминки. Разработчикам не хватило фантазии или опыта, собственно говоря это уже неважно, что есть, то есть. Факт остаётся фактом, из незаурядного на первый взгляд платформера получилась камерная, местами скучная, ничем не удивляющая аркада. Мечта свиньи наверное сбылась, а вот наша, как‑то нет.

Откомментировал игру «Mining Truck 2»

Mining Truck 2 вызвал у меня смешанные чувства. С одной стороны вполне жизнеспособная, красивая, незамысловатая аркада, с другой, игра с адской физикой. Я точно не знаю зачем разработчики ТАК напортачили с балансом, но играть в неё первый раз очень, очень сложно. Груз то и дело вываливается, машина кажется неуправляемой и вместо полагаемого удовольствия получаешь только одно раздражение, перепроходя один и тот же уровень по нескольку раз. Это очень сильно портит всё впечатление от игры. Вряд ли издателю такой пиар пойдёт на пользу, ведь исходя из нижеизложенных комментариев многие бросят или уже бросили Mining Truck 2 на первых минутах игры. В общем, если вы не собираетесь сидеть за игрой как минимум час, чтобы более менее освоиться с управлением шахтёрской колымаги, лучше даже не начинайте, нервы дороже.
2 комментария

Откомментировал игру «Insidia»

Рассматривать Insidia как платформер мне хочется в последнюю очередь, потому что для платформера здесь мало что есть интересного. Весь геймплей сшит по довольно классическим канонам жанра, но ведь Insidia берёт не этим. Она удивляет игрока своим миром, атмосферой, подходом, вообще таких проектов крайне мало. У игры есть свой стиль, манера; Insidia это своеобразный, самобытный, маленький и замкнутый мирок как у какого‑либо инди‑проекта вроде Machinarium, и именно этот мирок затягивает игрока с головой, заставляет пройти игру до конца, заставляет исследовать игру, каждый её уголок, я считаю что такие проекты заслуживают особых похвал. Искренне каюсь, но на момент написания этой рецензии я ещё не успел пройти игру до конца, надеюсь у меня на это ещё найдётся время. Как я уже сказал, Insidia: до боли классический платформер, обладающий при этом своей неповторимой и ни на что непохожей аурой (музыкальное сопровождение в том же духе), за что мы можем смело назвать данный проект гениальным. Отсюда вытекает вывод, все кто не ещё не успел поиграть в Insidia, милости просим к клавиатуре, или к геймпаду, смотря у кого что.

Откомментировал игру «Undead Zone - Last Stand»

Скорее всего Undead Zone — Last Stand сделан на скорую руку. Халтура видна невооружённым глазом. Геймплей если честно, оставляет желать лучшего, уж слишком он беден и однообразен. Никаких вам апгрейдов, новых видов вооружения, максимум что может предложить игра, это расставить по периметру дополнительных бойцов (всего 2-х видов) и лазерные барьеры с минами. Вот вам весь магазин, глаза аж разбегаются, не правда ли? В игре присутствует смена дня и ночи, но она совершенно не ощущается. Во‑первых, потому что зомби круглые сутки ведут себя одинаково. Во‑вторых, потому что даже ночью этих тварей, если постараться, можно увидеть без света прожектора. Картинка тоже не радует взгляд, притом что игра ещё каким‑то образом умудряется тормозить. В ней полностью отсутствует какой‑либо сюжет, даже больше, в ней ВООБЩЕ нет повествовательных элементов, нет даже вступительной зарисовки. Может быть для казуалки или TD‑игры это не так важно, но если вспомните, в The Last Stand и LS 2 были намёки на сюжетную составляющую. Подведём итоги: Undead Zone — Last Stand сейчас из себя представляет очень среднюю и посредственную игру, ей явно не хватает сюжета, нормальной прокачки, интересных и запоминающихся врагов, но самое главное, ей не хватает добросовестных разработчиков. Мы очень надеемся, что со второй частью (если она будет), такого не приключится. Ну а пока, перед вами яркий пример того, как шутеры про зомби от 3-го лица делать не стоит.

Откомментировал игру «Color World»

Color World — красочная, сочная, мегапозитивная игра. Задача в игре проста, даже слишком проста, геймплей тоже ничем не осложнён, присутствует физика. Вообще игра без всяких наворотов, но сделана довольно качественно. Проект насквозь казуальный. Но всё вышеизложенное, ещё не означает что игра до боли простая в прохождении. В первую очередь CW интерактивная головоломка, если вы обратите внимание на остальные комментарии, то поймёте что мозги иногда придётся поломать не на шутку. Та аудитория игроков которая на данных проектах собаку съела, возможно пройдёт игру за несколько минут и потом о ней даже и не вспомнит, но я советую её пройти всем, потому что CW отличный перевалочный пункт между теми играми которые уже вошли, и которые ещё войдут в историю индустрии.

Откомментировал игру «The Raven»

Как я уже сказал CC не единственный свежий проект от Armor Games, вышедший на этой неделе. Перед вами The Raven, необычный, мрачный платформер в духе мультяшного триллера, с подобающей атмосферой, таинственным Гг, непонятными роликами‑вставками и т. д. Игре не помешал бы перевод на русский язык, хотя бы с субтитрами. Но данный факт нельзя отнести к недостатку игры. Извините господа геймеры, учите английский! А вообще британцы постарались на славу. Вышел у них очень неплохой проект, даже не на 2–3 минуты, как мы привыкли, а не на один вечер. Напоследок скажу, что несмотря на всю нестандартность TR, игра стоит свеч, не забывайте только что летающие охранники‑фонари порой очень бдительны.

Откомментировал игру «Control Craft»

Armor Games как всегда выстрелила, и как всегда в десятку. Неподалёку располагается ещё один умопомрачительный проект от известного издателя и разработчика, это The Raven, но о нём я напишу попозже. Что же касается Control Craft то перед вами замечательная стратегия в реальном времени с упором на «ground control». Ваша задача захватить все узлы противника, поначалу сделать это достаточно просто, но сложность игры со временем возрастает и примерно к 3-ему уровню ваши глаза уже будут нервно бегать по экрану в надежде удержать тот или иной узел, благо, игра сохраняет последние результаты поэтому сильно материться вам не придётся, в случае провала. При этом игра выглядит очень стильно, звуковые эффекты что надо, плюс, со временем на лэвэле может оказаться больше двух фракций, и вам придётся сражаться уже против трёх, а то и четырёх компьютерных оппонентов. От этого игра становится ещё интереснее и динамичнее. В общем пропускать такое чудо ни в коем случае нельзя, даже те кто не любят стратегии должны обратить на CC чуточку внимания.

Откомментировал игру «Hum vs Zerg 2»

Портативная версия Starcraft 2, стратегия что ни на есть в реальном времени. Я не играл в первую часть, но от сиквела остался в восторге. Приличная графика, увлекательный геймплей, система прокачки, обустройство базы и погром ненавистных зергов в реальном времени. Командовать напрямую войсками нельзя, но ИИ справляется со своей задачей прекрасно. Главное правильно выбрать состав будущей армии, т. е. оставить место и для казармы с пехотинцами и для тяжёлой техники, ну и конечно не забыть построить завод по выпуску боевых роботов, они на поле боя как‑никак, в большой цене. Благо, денег на всё хватает. Мало того что вы сами носитесь по полю брани и отстреливаете прущих со всех сторон монстров, так ещё игра предоставляет вам между уровнями выбор и возможность вместо чахлого пехотинца купить, например танк, если конечно денег хватает. В общем, проект вышел на «ура», если кто‑то играл в первую часть, напишите, поделитесь мнением, а так удачи и играйте только в хорошее.

Откомментировал игру «Prison Planet»

Я бы так смело не заявлял, что Prison Planet обычный TD. Наверное автор не видел действительно обычных игр подобного жанра. Механика во всех TD одинаковая, но это ещё не говорит о том, что та или иная TD‑игра посредственна и обычна. Чтобы увидеть, надо копнуть глубже. Во‑первых сеттинг сам по себе оригинальный и впечатляющий, графика тоже поражает. Не каждый проект подобного рода красиво нарисован, зачастую вообще разработчики не обращают на этот пункт особого внимания. Есть разветвлённая система прокачки, разнообразные враги, правда самих юнитов маловато, всего лишь пять, но если хорошо прокачать каждого из них, то наблюдать за происходящим будет довольно весело. В заключении скажу следующее: игра не из лёгких, придётся немного помучиться, правда это не повод закрывать на Prison Planet глаза.

Откомментировал игру «Shift: Freedom»

Несмотря на сюжет, который является притом средним, Shift это по‑прежнему мозгосносящий проект. Не знаю чему так возрадовался автор, но если он хочет привлечь игроков наличием в игре сюжета, то делает это наверное зря. Потому что главным в Shift всегда был геймплей, именно он всегда привлекал внимание. Shift: Freedom это по‑прежнему неторопливый, медитативный, самобытный платформер в лучших традициях серии.

Откомментировал игру «Don't Shoot the Puppy»

Во‑первых. Чтобы бедного щенка не разносить на куски раньше времени, кликаете по слову START и руки прочь от клавиатуры. Даже если двинете чуть‑чуть мышку вбок, всё, гитлер капут пёсику. Во‑вторых рассказать про неё особо нечего. Понимаю, раскрыл главный секрет игры, но далеко не все обращают внимание на комментарии. Удачной игры!
6 комментариев

Откомментировал игру «Frontline Defense 2»

Очередной незаурядный Tower Defence, но зато очень хороший. Я отношу такие игры к «крепкому середнячку». В ней нет какого‑то прорыва, революции, но зато всё что есть в игре сделано на высочайшем уровне качества. Если вам не надоели проекты подобного рода, настоятельно рекомендую убить на FD 2 немного времени.

Откомментировал игру «Warzone Getaway»

Warzone Getaway — проект прямиком из прошлого. Геймплей из 90-ых + магазин между миссиями где можно купить оружия и улучшения. На словах всё выглядит не очень красочно, зато в игре творится настоящее безумие. Вы сидите в кузове и отстреливайте кучу бандюков, взрываете на ходу джипы, броневики, сбиваете на лету вертолёты, в общем постоянно перезаряжаясь, палите в инсургентов и вообще во всё что приблизится к вашему хаммеру без перерыва. Между заданиями конечно, заглядываете в магазин, чтобы купить очередной ствол, с десяток гранат или приделать к хаммеру к.-н. тесла‑пушку, пару сподручных или просто починить машину и продлить ей lifebar. Всё это мощный удар десятитонной кувалдой по нашим воспоминаниям, и знаете, мы давно ждали такого удара, был бы ещё кооператив, WG была бы тогда идеальной игрой. Но даже этот факт не помешает вам по‑настоящему оценить игру.

Откомментировал игру «Helly Yeah»

Helly Yeah один из тех проектов который можно пройти и не заметить, а можно бросить на первых минутах игры. Если игра с самого начала не зацепила вас, или удивила излишней сложностью, вы вряд ли пройдёте её до конца. Такие игры проходятся на чистом энтузиазме, здесь важен и интересен сам процесс. HY довольно упрощённая аркада с двухцветной палитрой. В этой игре обращать внимание особо не на что, разве что на вертолёт и на ближайший выступ.

Откомментировал игру «Girado»

На самом деле смысл есть в каждой игре, потому что смысл любой игры — развлечь игрока, а как уж она это делает, хорошо или плохо, это уже другой вопрос. Girado не такая простая игра какой может показаться на первый взгляд. Сюжета в ней нет, но зато присутствует чётко поставленная задача. Какая, описал автор чуть выше. Игра действительно сложная, в ней используется реальная физическая модель полёта бумеранга. Всё строго, дана траектория в виде эллипса, вы имеете право только менять его форму: делать его тоньше, шире, ничего более. В любом случае бумеранг полетит по идеально ровной эллиптической траектории и вернётся ровно туда, куда вы его секунду назад запустили. Так что если он врежется в стену или выступ, пеняйте на себя. В общем если вам интересна незамысловатая, прикольная и в то же время хардкорная спортивная аркада, бегом сюда!
2 комментария

Откомментировал игру «Magnetic Rush»

Круто! Редко я начинаю свои рецензии с таких слов, но извините других слов просто не нашлось. Magnetic Rush крутой платформер, и его крутизна заключается даже не в прекрасной графике и хорошем музыкальном исполнении, а в оригинальности самой идеи, увлекательности и необычности игровой механики. В общем с магнитами вышло очень креативно. Когда все остальные разбирают лис и белок, скейтеров и непонятных героев, пытаясь слепить с ними очередной никудышный платформер, в который и ленивый вряд ли станет играть, кто‑нибудь берёт и придумывает реально интересную игру. Силами малоизвестной студии был сделан по‑настоящему очень хороший проект, который переплёвывает многих представителей своего вида. И физика, и уровни, ни с чем не прогадали, всё как надо, даже больше. Меня убили аплодисменты в конце каждого уровня, в тему. Иногда замучаешься проходить какой‑нибудь уровень, паришься, паришься, волосы на голове рвёшь, потом всё‑таки его проходишь, и тут бам, тебе гора аплодисментов, вух, аж душе легче стало, безумно приятно. Вроде бы мелочь, на геймплей совершенно не влияет, а в точку. Подведём вывод: игра заслуживает всяких похвал (самой высокой оценки тоже), кто интересуется платформерами тому приковать внимание к этому проекту в обязательном порядке, кто не интересуется платформерами, тем в принципе того же, кто вообще не интересуется играми, не позорьтесь в самом деле!

Откомментировал игру «Desert Moon»

Интересно. Я согласен. Но Desert Moon не только интересная игра. Мне она понравилась по многим причинам, но в первую очередь потому что эта игра подарила мне новые ощущения. Я ни за чтобы не назвал Desert Moon обычным tower defence, хотя бы по той причине, что вместо башен и каких‑либо других оборонительных сооружений, на поле расставляешь людей. И тактика игры резко меняется, когда вместо обычных бегущих на тебя тварей, появляются точно такие же но теперь прущие на тебя под землёй. Этого совсем не ждёшь когда садишься играть первый раз, и ценой может послужить мгновенная гибель всех твоих человечков. Поэтому будьте осторожны, заградительная стена из автоматчиков не всегда самый надёжный вариант в игре. В общем тех, кто проходит игры «для галочки» игра может и не заинтересует, но всем остальным нормальным геймерам я настоятельно советую в неё поиграть.