К сожалению я поздно заметил новость о конкурсе и не успел в срок, но почитав ответы спешу сообщить что все вы неправы.
Игра, которую загадали это несомненно System Shock, потрясающий шутер от первого лица выпущенный компанией Looking Glass Studios. Сама игра вышла в 1994 году и разошлась смешным тиражом, который так и не окупил расходы на игру.
Несмотря на это дело в 1999 году вышло продолжение игры, а в 2006 году просочилась информация что возможно и третья часть находится в разработке.
Игра сыскала множество поклонников и подражателей. Следи идейных наследников можно выделать такие игры как Deus Ex и BioShock.
Вот собственно и всё, а не какие‑то там Fallout или Arcanum.
Половина‑копипаста из википедии, ещё четверть‑копипаста предыдущих ответов. Мой например дословно скопировали. Интересно что по этому поводу думают организаторы?
«Игра и кот» это настольная ролевая игра «Манчкин».
Игра является хорошей пародией на крупные ролевые настольные игры типа D&D. Игра очень весёлая и популярная. У неё есть несколько ответвлений.
Название игры было выбрано благодаря MMORPG, в которых термином «манчкинство» называют стремление игрока «стать самым сильным» за короткий срок времени.
В сетевые игры это слово пришло из животного мира, а точнее из названия породы кошек «манчкин». Кошки этой породы имеют короткие лапки и внешним видом похожи на таксу. Несмотря на свой внешний вид очень прыгучи. Очень ласковая порода.
Ущерб приносит игра, разработанная в 1989 году сотрудником Microsoft Уэсом Черри и называется она пасьянс «Косынка». Игра позиционировалась как нечто вроде «обучения» пользователей управлению мышкой и графическим интерфейсом, ведь при игре задействуются все нужные навыки.
Цель компьютерной игры мало отличается от оригинальной. Игрок должен разложить по возрастанию все предложенные карты в четыре стопки (по количеству мастей), начиная от туза и заканчивая королём. Карты одной масти должны находиться только в одной стопке. Выбирать карты можно из колоды, находящейся слева от четырёх стопок, либо из семи рядов карт, в каждой из которых находится от одной до семи карт соответственно. Собравший все карты в четыре стопки игрок считается победителем. Чем меньше затрачено времени на прохождение кона и чем больше очков было набрано — тем лучше. По окончанию игры карты «разлетаются» по игровому столу.
Возможно игра бы и не была такой популярной, но раньше стандартная поставка мини‑игр не отличалась разнообразием и порой приходилось играть в одно и тоже. С тех пор «мода» и пошла. Игра также понравилась несложными правилами.