Еще раз посмотрел в 720p. Просто отвал башки! Особенно драки с последними 3-мя боссами. Страшно представить, можно ли 3-ий фильм сделать еще лучше? Очень печально, что такие низкие кассовые сборы. Понятно, конечно, что рейтинг R и все‑такое, но фильм даже не окупился. Обидно, ведь кино стоящее. Очень мало сейчас экшн фильмов с такой уникальной энергетикой.
получается, что все предыдущие фильмы, кроме «Первого класса», а точнее события, произошедшие в них, потеряли всяких смысл, поскольку история пошла по другому пути.
На удивление даже превзошел ожидания. Прям вспомнил детство и фильмы про единоборства, но разница в том, что в фильмах 90х все‑таки такой жести не творилось.
Такие фильмы нужно смотреть в 3D, на большом экране, с хорошим звуком. Все недовольные ниже в комментариях очевидно вместо этого скачали и посмотрели на компьютере. Чему тогда удивляться, что фильм не впечатлил. И что за претензии к сюжету? Этот фильм — ода операторской работе и визуализации. Сюжет здесь лишь обеспечивает платформу, на которой режиссер показывает свое мастерство.
В ролях:Крис Хемсворт, Даниэль Брюль, Оливия Уайлд, Натаои Дормер.
Жанр: Спорт, Драма, Биография
70-е годы XX века. Золотое время «Формулы-1»: обтекаемые формы гоночных машин, брутальные на треке и ранимые в обычной жизни гонщики, сексуальные поклонницы, литры шампанского на финише для победителя… Два непримиримых соперника в истории гонок — обаятельный плейбой-англичанин Джеймс Хант и дисциплинированный перфекционист-австриец Ники Лауда — доводят себя до предела физической и психологической выносливости ради триумфа на трассе. Для них нет легких путей к победе и права на ошибку. Единственный промах гонщикам может стоить карьеры и даже жизни.
Очень красиво снято. Питер Джексон — настоящий волшебник, один из немногих в современном Голливуде, в том плане, что он сотворил на экране огромный фэнтезийный мир. Безусловно, Джексон опирался на мощный литературный первоисточник, но все равно труд был проделан колоссальный. При этом в Хоббитах, в отличие от ВК, уже гораздо больше от Джексона, чем от Толкиена. В предвкушении 3ей части.
Видимо, когда говорили про то, что «в конце больно будет всем» имели все‑таки предпоследний эпизод. А здесь в общем‑то герои уже ходят под грузом случившихся ранее эмоциональных потрясений. Я честно ждал очень жестокого финала(видимо под впечатлением от всё той же 15й серии). А на деле Гиллиган сдержал слово, сказав, что «все за всё ответят». Так и вышло. Тем не менее всю серию провел в невероятном напряжении даже после расстрела фашиков. Но концовка нисколько не разочаровала. All bad things must come to an end. Это был замечательный сериал. Спасибо создателям и актерам! Расставаться грустно, но естественно лучше закончить, когда сериал на вершине, чем растягивать его, пока он не скатится на дно. А Breaking Bad уже задал высокую планку жанру «криминальная драма». Но даже помимо этого, есть в сериале что‑то неповторимое, какой‑то стиль, который сложно описать, но который невероятно притягивает. Может завтра на свежую голову попробую описать) Ну вот взять хотя бы эпизод, когда Джесси держит в руках сделанную им шкатулку, а потом приходит в себя в лабе.
А Джесси еще успеет себя показать,уверен. То ли в твиттере Аарона Пола, то ли в интервью, он говорил, что после финального эпизода вся съемочная группа ему аплодировала. Хотя,конечно, это вообще не гарантирует хорошей судьбы его персонажа).
На самом деле посещают темные мысли...Есть такое предположение — уж не знаю, как именно к этому придут, но в концу следующего эпизода после кровавой заварушки Джесси единственный останется в живых. Зритель облегченно вздыхает, а затем Джесси закуривает ту самую рициновую сигарету, выдыхает дым и появляются титры...
Это не фильм ужасов, а реалии жизни, где далеко не все справедливо, да и само понятие «справедливость» крайне размыто. Справедливо ли, что тщеславие, гордыня и алчность одного человека приносит страдание его близким? А справедливо ли, что гениальный ум гнется за гроши школьным учителем, подрабатывая на мойке, чтобы хоть как‑то держать на плаву семью, в частности сына с ДЦП? А в добавок на юбилей судьба дарит ему рак и печальный диагноз. Таких параллелей можно провести много. Это не нормально, но это среди нас, увы. И как верно отметили ниже, сериал показывает, что у любого действия есть последствия. Нельзя построить метамфетаминовую империю, оставшись кристально чистым. И наравне с раком Уолтера поглащал Хайзенберг. Хотя тут всплывает иное — судя по тому как быстро раскрылась «темная сторона» Уайта, можно смело предположить, что свои демоны жили в нем задолго до событий сериала, прячась среди комплексов и страхов.
В конечном счете за человека говорят его поступки. Уолтер показал свою сущность в очередной раз в конце этого эпизода — сын практически отрекся от него, и уже приготовившись встретить судьбу, Уолтер слышит слова бывших партнеров, не может переступить гордыню и вновь кидается во все тяжкие. Видимо уже в последний раз.
И при всем при этом, пускай даже задним умом, за Уолтера все‑равно переживаешь. Если Breaking Bad и не лучший сериал нашего времени, то, ИМХО, Уолтер «Хайзенберг» Уайт — один из ярчайших примеров антигероев 21 века.
А вообще серия грустная. Падение Хайзенберга случилось относительно давно, а теперь рухнула последняя связь с семьей. Хотя то, как Уолтер, образно говоря, с кровью на руках пытался убедить домочадцев следовать за ним как ни в чем ни бывало, наводит на мысль — а что вообще для него значит «семья»? Абсолютно согласен с мыслью, о том что "Уолтер ценит в родственниках кровь и узы (in‑law), но не наделяет эти связи содержанием"(Марат Кузаев). Возможно это не всегда было так, однако последние серии убеждают, что теперь Уолтеру семья нужна исключительно для психологического комфорта. Тем нелепей прозвучала фраза «мы же СЕМЬЯ!», сказанная героем с ножом в руках перед женой и ребенком, забившимися в угол от страха(хотя Скайлер тут тоже "хороша").