Очень увлекательная и познавательная подборка. Правда, некоторые факты стоит проверять — есть подозрение, что не всё изложенное является бесспорным. Однако топливо для работы мысли даёт.
Прекрасный образчик жанра. Напряжение нарастает, нарастает и разрешается, как водится, весьма неожиданным образом. В психологии после этого фильма появился даже термин gaslighting — такое обращение с партнёршей, какое было у главного героя. И Ингрид Бергман молодая‑молодая... И прекрасные, фактурные интерьеры и костюмы.
В первой серии 4 сезона появляется будущий инспектор Барнаби‑младший (Нил Даджен) в роли блудливого садовника‑самогонщика. Я начала пересматривать сериал с конца, поэтому такой вольт вызвал у меня немалый когнитивный диссонанс.
На один раз, под глажку белья — просто замечательно. Я подумала на правильный персонаж, но не угадала мотивировки. В общем, под лёгкий ужин для расслабления и щекотания нерв пойдёт.
По убедительности передачи чувств фильму Дзефирелли, увы, уступает. Но какая картинка! Как выстроен кадр! Какие цветовые решения! Это праздник для глаз. И нежнейшее музыкальное оформление (композитор Роман Влад). Видимо, оно было слишком хорошо стилизовано под старину, чтобы музыка стала популярной, как стала песенка Нино Роты. В общем, зритель как бы попадает прямо в картины раннеренессансных художников. Джотто, Ботичелли, Симоне Мартини... Фсем фтыкать!
Детище оказалось мертворожденным. Как‑то герои сами по себе, окружающая их жизнь — сама по себе... И чувства переданы довольно неубедительно. Дугласу Буту фатально не везёт с партнёршами. Нигде, конечно, не сказано, что Джульетта была красавицей — красота её была в глазах влюблённого Ромео. Но эта девочка ещё и играть не умеет. Дуглас Бут тоже не очень умеет, но ему достаточно красоваться в кадре. Но дева — это просто горе и рыданье в смысле актёрской игры. Если кто‑то зарыдал не от ужаса перед таким актёрским провалом, а от чувствительности сюжета, значит, хвала Шекспиру — он даже через таких актёров сумел пробиться.