Ламерская комедия, как кто‑то где‑то писал. Уровень комедий немого кино, только век уже 21-й. Может, мило местами, как герой пытается поладить с детьми героини, но не более того
Класс. Просто класс. Тот прекрасный случай, когда два актера делают такое, что не всегда под силу звездной толпе. Мнение, конечно, субъективное. Но после первых 5 минут уже невозможно было оторваться. Кстати дубляж очень понравился.
Не могу понять восторженных возгласов и такого обилия лайков, полчаса ждала, что начнется наконец‑то то, за что он всем так нравится, но не выдержала и прекратила просмотр. Простите, но редкостная лажа.
Потрясающее кино о поиске смысла жизни. Жизнь проходит мимо, пока ищется этот самый смысл. И, конечно, сразу вспомнилась «Бразилия» Гиллиама. Среди сотен увиденых фильмов этот годен даже к пересмотру.
Действительно фильм не поверхностный. Но наверное, чтобы воспринять его, по моим ощущениям, явно нужен некоторый «багаж» за спиной. Разумом понимаю, что кино очень сильное и достойное просмотра, но смотрелось тяжело и долго, хотя ждала его выхода на экран. Одна фраза «Хорошо, что нам не дано знать будущее. Иначе мы вовсе не поднимались бы из постели» чего стоит.
Насколько сильно люблю эту сказку, настолько сильно ощутила потерю 2 часов. Не зрелищно, актриса явно не для Белль рождена, всё такое нарисованное, что невооруженным глазом видно. На троечку.
Николас Виндинг Рефн и Райан Гослинг — субъективно лучшее сочетание в современном кинематографе. В очередной раз необыкновенно атмосферно. Саундрек просто забирается под кожу. Молчаливый пугающе‑притягательный Гослинг. Не зря я так долго ждала этот фильм.
После просмотра в кино была только одна мысль «русское кино в *опе». Столько шума, столько крика... Очень поверхностно. Очень. Обычно российское авторское кино цепляет, несёт какую‑то идею, мысль, а тут как будто недоделка.