Первое, что встревожило память при просмотре "Острова" - сцена с "летающей" бумагой в концлагере.
И эти листы, "заплываемые" кровью. Что-то, черт возьми, знакомое очень. Ассоциативно знакомое. А что именно, я вспомнить не могу.
И не вспомнил бы, если бы Скорсезе не повторился. А он повторился. Еще одна сцена, только теперь - по комнате, порожденной то ли сном, то ли больным воспоминанием - летает зола.
И я вспомнил. Попробуйте узнать этот кадр.
Нет? Не узнаете? Хорошо, вот тогда вам главный герой того, другого, фильма, который упорно вспоминался мне при просмотре "Острова проклятых".
Узнали? Чем-то они даже похожи. Оба светловолосые, в светлых костюмах.
И самое главное, что оба героя этих картин все глубже и глубже погружаются в какое-то инферно.
Тут я и понял,
что будет дальше. И оставшиеся полтора часа все же надеялся, что я ошибаюсь, и Скорсезе не станет лепить второго Гарри Энджела.
Не ошибся.
В результате получилось что-то вроде ремейка фильма "Сердце ангела" (если вдруг кто-то так и не узнал фильм по кадрам выше).
В целом фильм мне понравился, но до "Сердца ангела" он, увы, не дотягивает. При всей моей любви к психологии и Мартину Скорсезе.