Не знаю, что позволяет объем аннотации, но вот сказать о сути фильма хоть пару слов, опустив часть расхваливаний, можно было, как мне кажется. Хотя бы для тех, кто не знает кто такой Томас Мор и о чем в какой пьесе писал Роберт Болт.
Красивая яркая вроде бы веселая сказка о любви. Не знаю, как тесно оно связано с комиксами, но, если не искать общего с мифологической основой, то посмотреть, немного посмеяться и посопереживать героям можно. Один раз, если не фанатеть от Марвел. Хотя определенные несостыковки, как всегда у американцев есть. Я еще могу понять, что великаны вдруг превратились в дистрофических вытянувшихся в длину зомбей, а Тор из скандинавского воина превратился в заносчивого американского парня и пересел с колесницы на коня, но, ради Бога, объясните мне откуда в Асгарде взялся НЕГР? Проще говоря, пресловутая политкорректность тут смотрится более чем неуместно.
В сюжетных переходах ощущается некая разорванность и недосказанность. Порою возникало такое чувство, что сценаристам с режиссерам времени не хватило, а сотворить хотелось побольше, и сцены они старались ужать поплотнее.
А описание, как уже привычно, очень слабо соответствует сути фильма. Имя главного героя и пара сюжетных поворотов верны, но в целом... Земля, например, в фильме, вообще никому пока нафиг не нужна была.
Мульт хороший, но реально не детский. В принципе, конечно, с ребенком посмотреть можно, ибо ничего особо «такого» там нет, но не думаю, что им будет интересно и, тем более, понятно. Тут даже мне не все понятно было. При появлении сцен с броненосцем и дорогой создавалось впечатление, будто главного товарища начало глючить от обезвоживания и перегрева. Ну, или глючило режисера со сценаристом.
Описание, что уже не удивляет, абсолютно ни о чем. К аниме отношение имеет, но никак о нем не рассказывает. Сериал мне понравился. Единственное, что несколько напрягает — обилие воспоминаний в сериях, рассказывающих о том, что показывалось раньше. Треть времени, не меньше, на это убито, наверное. Если смотреть все подряд, то получается не очень.
Муть полнейшая во всем. Начиная от графики и заканчивая диалогами. Про сюжет и героев вообще молчу. Тут даже вопрос не в том, нафига это выкладывать, а нафига и какие дегенераты это вообще делали?
У меня была та же реакция на эту фразу. А дальнейшее выбило мозг окончательно. Хочешь, чтоб твоя дочь вышла замуж — стань серийным убийцей. Вот она, истинная женская логика, видимо. И в заключение стало непонятным, какое дело этим призраком до незамужней девушки. Не описание, а сплошная загадка. Но желание посмотреть фильм отбивает.
Убийца‑любитель жесткого кино... для того, чтоб стать профессионалом, ему осталось убить всего один фильм, и он выбрал именно этот. Всего два пробела, но как изменился смысл фразы на более подходящий.
В фильме собрали все шаблоны фэнтези, которые только можно было найти. Радует, что склеили их в правильном порядке. Огорчает, что из‑за этого тут не то что каждый шаг героев предсказать можно, но даже реплики.
Даже без просмотра мульта фильм оставляет впечатление плохо склеенной детской мозаики. Причем половину кусков потеряли, а вторую лепили наспех и кое‑как, не особо заботясь... Да и снова забавляют наши переводчики названий... А господин, который заявляет о неуместности критики в виду того, что мы сами не можем сделать даже так же, вспомнил бы лучше, что съемочную группу в отличие от нас обучали специально. Может, конечно не их вина, что обучили так фигово, но читать смешно именно ваш комментарий
Интересно, хоть кто‑нибудь из снимающих фильм подумал — начиха Аиду нужна очередная жалкая душонка в рабыни? Смотреть после прочтения действительно не хочется
Кто пишет аннотации? «Дядя оставляет Лиру на попечении миссис Каултер» — в каком месте и фильме это происходит? «Гобблерами» — что‑что? кем‑кем? «демонов» — букафку‑у пропустили