Большая Тёрка / Мысли /
Предупреждение, впереди Вас ждет масса спойлеров ! Будьте осторожны!
Подводя черту, скажу вот что, если Вы не увидите Штамм ничего сверхъестественного не упустите, но начав его смотреть, получите массу захватывающих впечатлений и будите приятно удивлены. Оценка 7,5 из 10 приятного просмотра !
"Бал монстров" получился по - настоящему депрессивным и очень тяжелым фильмом. На него достаточно сложно настроится, и местами просмотр превращается в каторгу. Фильм идет на одной волне монотонности, серости и жизненной тяжести
Но мы не критики, а диванные эксперты, значит не нам решать, кто достоит. И так, подведем черту, фильм получился очень сильным, но и в тоже время слишком меланхоличным, вводит в тоску и депрессию. Может быть это даже плюс создателям, что они смогли передать настолько тяжелую атмосферу, но если после просмотра у тебя остались смешанные чувства, лично мне это не позволяет назвать фильм отличным или выдающимся. И если мне предложат его еще раз посмотреть "Бал Монстров" я вежливо откажусь, и включу "Зеленую милю" Фрэнка Дарабонта, еще раз поплачу и получу кучу эмоций, и как всегда останусь доволен. Фильм заслуживает положительных отзывов, кто-то будет от него в восторге, ну а кто посмотрит один раз и забудет. Оценка 7 из 10 . Приятного вам просмотра!
Прекрасный фильм! Душевный, немного сказочный, а главное качественный и отличный во всех смыслах. Сразу хочется развеет стереотипы, что данное кино только для женщин. Это не правда. Да, фильм о любви, в нем есть романтика, здесь можно проронить слезу, но все же он о жизни в целом. Мужчинам иногда нужно смотреть такое кино. Особенно «Бойфренд из Будущего» является эталоном жанра романтического кино, для двоих. Данный фильм лучше всего зайдет «парочкам» Основные плюсы фильма, это конечно актерский состав. Рэйчел МакАдамс в фильмах такого жанра, вообще «как рыба в воде». Тому доказательства картины «Жена путешественника во времени» и «Дневники Памяти». Точно, профессионально, безупречно отыграла свою роль. Донал Глисон не посрамил своего именитого отца, и также со своей ролью справился на отлично. Ассистировали им не менее талантливые актеры. Билл Найи, Том Холландер, Лидия Уилсон, Линдси Дункан, Ричард Кордери и Джош МакГуайр. Все внесли свою лепту в эту жизненную историю, приправляя ее мудрыми диалогами и образцовым юмором. Что, что, а англичане знают толк в этом деле. Обыденную, ничем непримечательную жизнь главного героя, они разбавили долей волшебства и добавили шепотку юмора. Умного, в меру интеллигентного и всегда к месту. Получилось восхитительно! Сколько бы не снимали фильмов на тему «День Сурка», они все равно смотрятся живо и актуально. Идея одна, подача всегда разная, за что огромный плюс создателям. Фильм прекрасен, заслуживает положительных отзывов и свою высокую оценку. 7 из 10, приятного Вам просмотра.
P.S. Саунд от Тату порадовал, Марго Робби как всегда красотка.
Вы серьезно? Еще раз. Вы серьезно?? Как режиссер, смог уговорить, таких актеров, как Джеймс Франко и Брайан Крэнстон, сыграть в таком низкопробном фильме?!?!Я не понимаю. Конечно, если ты затухающая звезда Голливуда и уже не хватаешь звезд с неба, соглашаешься на все подряд ради денег, тогда да. Но два номинанта на Оскар согласились потерять свое время на это! Мне не понять. «Почему он?» представлен в жанре комедии, но посмеется здесь просто не над чем. Рейтинг 18+ говорит, что фильм будет для взрослой аудитории, но он ничем не может заинтересовать. Нет пошлых шуток(Брачная неделя), здесь нет умных шуток(Типа крутые легавые) нет комичных ситуаций (Американский пирог) или даже интересных высмеивающих сцен(Убойные каникулы). Весь юмор построен на мате и непристойных выражениях героя Франко. И это, нас заставляют смотреть 1 час 50 минут! Может интересный сюжет, поучительная история? Нет, даже этого вы здесь не найдете. Ну может быть хотя бы сиськи!?!? Ребята, о чем Вы, голая задница Джеймса Франко это максимум! Благодарю за пару улыбок, отличный каст актеров и за группу Кисс, в остальном 3 из 10. А теперь можете идти и потратить свое время, наверное впустую.
Режиссёр фильма пошел на очень рискованный эксперимент с жанрами. Здесь вам и детектив, и комедия, и боевик. Немного триллера и даже тайного заговора. Это все, достаточно, сложно уместить в один фильм. Но у Шейна Блека опыт всё-таки имеется. Его «Поцелуй на вылет» вышел оригинальным и интересным. А еще через год вышел "Полный облом" с похожей жанровой тематикой. Данные картины зашли как зрителю, правда в прокате прибыли не принесли, так и тепло были встречены критиками, которые поставили, неплохие оцени и положительные рецензии. И вот, спустя десять лет, Блэк решает вернуться, к своим истокам. И можно с полной уверенностью сказать, что вышло все превосходно. Первое, это великолепно подобранный каст. Парочка Гослинг и Кроу очень органично смотрятся на экране. Посмотрев фильм первый раз, казалось, что Рассел Кроу не доигрывает, а Райан Гослинг напротив переигрывает. Но пересмотрев "парней" понял, что это только на руку их образом. Плюс смешанный жанр позволяет, добавляя комичности и некой глубины той или иной сцене. Помимо главных героев, также нужно выделить дочку Марча. Актриса Энгаури Райс отлично отыграла свою роль: всюду совала свой нос, и не давала расслабиться папочки. При этом придала ленте легкости и детской посредственности, которая, по сути, разбавила черную сторону происходящего. Запомнились два бандита (Черный улетевший мимо бассейна и «Синее лицо»), ну и конечно Мисти Маунти, ее оба таланта забыть тяжело. Очень ярко выделяется стилистика фильма, чувствуется шарм конца 70-х. Все эти костюмчики, автомобили и соответствующий антураж просто восхитительны. Сюжет безусловно простой, но все же с загадкой и некой тайной, который закончился хоть и смертями , но на позитивной ноте. От фильма остались только положительные эмоции, нестандартный жанр и бесподобная актерская игра доставили только удовольствие. Однозначно это качественное кино. А возмущения по поводу шуток поддержать не могу. Это не комедия ребят, здесь нет Джима Керри. «Славные парни» не пытаются рассмешить, они лишь хотят показать криминальную историю с другого ракурса, интересного и увлекательного, комичного и забавного. Смотреть нужно, понравиться или нет, уже зависит от каждого отдельно, всё-таки мы все разные, но оценку 7 из 10 "Славные Парни" заслуживают!
P.S. Сцена в туалете, в лифте и ломание руки Хейли Марчу, это может и неостроумно, но уморительно точно.
Ну что сказать, ОЗ уже давно стал штампованным, средненьким боевиком для выкачивания денег у зрителя. Эта часть обязана быть последней. Потому, что хуже уже некуда. Сюжет очень сильно проседает, игра актеров, в особенности Милы Йовович, оставляет желать лучшего. Она и так в прошлом году получила номинацию на Золотую Малину, а в Последней Главе вообще играет «Спустя рукава» Видно, что она устала от роли Элис, но у мужа — режиссера походу попросту нет новых идей. Йовович хорошая актриса, и может играть сильные роли, тандем с Люком Бессоном это доказал, но уже долгое время ничего достойного с ней не выходило. И это прискорбно. Продолжим по теме, фильм очень и очень средний. И это проявляется во всем. Спецэффекты, логические не стыковки, работа режиссера и сценариста, все настолько посредственно, что выделить в нем нечего. Особенно хочется оторвать руки оператору, у которого либо болезнь Паркинсона или он страдает Эпилепсией. 10 кадров в секунду, он менял камеру в любой сцене, при любом случае, без какой либо причины. Зачем и что это, я так и не понял. Поддержать динамику, не думаю. Так же нам не дали разъяснений по поводу концовки Возмездия(2012), когда вся команда стояла на стене, а вокруг были тысячи зомби. Куда это делось все? Короче одни сюжетные дыры. В итоге вердикт однозначный, Обитель Зла: Последняя Глава второсортный фильм на один раз! Обитель Зла(2002) был и остается лучшей частью всей этой кинофраншизы. Он смог передать жуткую атмосферу оригинальной игры, по‑настоящему пугал и был фундаментален в выборе своего жанра. Так, что пойду и пересмотрю его еще раз! Он этого достоин.
Чрезвычайно атмосферный, мистический и местами жуткий фильм. Сюжет прост, ничего в нем выделить не могу. Развязка, которую все хвалят, была раскрыта создателями, еще в начале фильма. Но при этом интерес не терялся до последнего кадра. Хочется увидеть, как режиссёр нас подведет к уже раскрытому и бесповоротному финалу. Сразу выделю концовку, которая вроде бы ставит все на свои места, но финальная сцена с титрами, как бы дает пищу для ума. Можно посидеть и порассуждать, что этим нам хотели сказать создатели. В праве ли Люцифер забрать душу Генри Анджела, видь это уже совсем другой человек и это не тот безумец, который заключал безнадежную сделку с ним. Означает ли это, что можно играть в опасные игры с Дьяволом и даже выйти из нее победителем. Все это требует жаркой дискуссии. Спасибо за это Алану Паркеру. Так же большим плюсом, для меня, была актерская игра Микки Рурка, Лизы Боне и гениального Роберта Де Ниро. Про последнего хочется поговорить отдельно. Его присутствие в фильме, укладывается в 20 минут, но он настолько качественно и реально перевоплотился в роль, что с первой же секунды, ты понимаешь, что перед тобой, как минимум необычный человек. А когда он показывает истинное свое лицо, ты даже не удивляешься, видь возможно так и должен выглядеть Люцифер, в человеческом обличие. Холодный, наводящий ужас, вселяющий страх и дьявольский пугающий. Гениально! Ради финальной и леденящей душу сцены, раскрывающая все карты сюжетной линии, можно перетерпеть местами унылое и скучное повествование. Хочется провести параллели с очень похожим фильмом "Адвокат Дьявола". Тот же Сатана, желающий забрать бессмертную душу человека. И два великолепных воплощения вселенского зла от Пачино и Де Ниро. Большинство отдают предпочтение Дьяволу- Пачино, но как по мне, это связано лишь с большим количеством экранного времени, и ему удалось во всей красе раскрыть своего персонажа. Я же отдам голос за Де Ниро, который двумя , тремя появлениями смог заставить меня быть в напряженном состоянии. Карьеры этих великих актеров часто пересекались. «Крестный отец», «Схватка», «Право на убийство» и выходящий в 2018» Ирландец», это говорит о том, что люди видели их в соло и в паре, но так и не определились кто же лучше. И сравнение «Сердце Ангела» и «Адвокат Дьявола» об этом ненавязчиво намекает, даже постеры идентичны, случайность? Но сделать выбор невозможно, так как Роберт Де Ниро и Аль Пачино являются "Чудом Света" в кинематографе и хочется без споров, просто восхищаться их талантливой игрой. Закончив с второстепенной оценкой фильма, уходящая в дебри сравнений, хочется подытожить. Фильм безусловно заслуживает внимания, в нем есть прекрасная актерская игра, таинственная и загадочная атмосфера, а так же захватывающий сюжет. И в итоге, он подарит нужные и желаемые эмоции и не оставит никого равнодушным, даже, избалованного спецэффектами, современного зрителя.
Отличный фильм получился. Атмосферный, мистический, напряженный. История интересна и пугающая, местами интригующая. Дико раздражающих скримеров на минимуме. Актеры ничем не выделяются, но и не портят общего впечатления от фильма. В итоге картина достойна просмотра, а людей с клаустрофобией вообще вгонит в холодной пот.
P.S. Шутка не для всех, но не могу удержаться. Николя Фламель, Философский камень — Гарри Поттер. Алхимия — Том Фелтон — Драко Малфой. О, Флеш — Барри! Барри Аллен, ты опять нагнул таймлайн !
Великолепное продолжение первой части, которую по большому счету ждало не новое поколение, а те дети, которые увидели оригинальную историю, в далеком 2003 году. Увидев новость о том, что приключения Немо продолжаться, сразу поймал себя на мысли, что не могу этого пропустить. Мультфильм моментально погружает в ностальгию, в это прекрасное и беззаботное детство. Мордашка Немо всегда была такой трогательной, что казалось добрее существа и не увидишь, но маленькая Дори подняла этот уровень умилительности. Pixar как обычно на высоте, и почти каждый год создают для детей маленькое чудо. Да, они не показали ничего нового со времен первой части, но как их можно ругать, когда глазу открываются такие живописные пейзажи. Все настолько живое, красивое и очаровательное, что хочется прыгнуть в экран и окунутся в этот мир с головой, остаться там навсегда рядом с Немо, Дори и другими. Помимо главных персонажей, здесь есть куча интересных второстепенных. Чудаковатый осьминог Хэнк, акула Судьба, уморительные морские котики, два милых маленьких краба и многие другие. А всех кто досмотрит фильм до финальных титров, ждет маленький сюрприз из прошлого. Интересна ли сама история? Ну знаете, вы когда в аквариум пялитесь, хотите там «Санта Барбару» увидеть? Нет. Мы просто наблюдаем за этими прекрасными рыбками. Так и здесь, не хочется придираться к слабому сюжету, возможно непроработанным диалогам и другим погрешностям, просто хочется насладиться изумительно красивым и увлекательным, нарисованным миром! «В поисках Дори» однозначно понравится детям, должен он и взрослого зрителя увлечь, так как этот мультфильм, от самого первого кадра и до последнего слова в титрах, сделан с душой, теплом и добротой. Моя субъективная оценка 9 из 10 и Вы просто обязаны это увидеть.
Не фильм, а какая‑то машина времени. «Дорогая, я уменьшил детей» с легкой руки отправит тебя назад в 90-е, и даст тебе кучу позитивных эмоций и море ностальгии. Сразу вспоминается видеомагнитофон, кассета взятая у друзей и этот гнусавый, но уже знакомый всем голос. От этого фильма исходят только добрые и теплые чувства, не хочется его сравнивать с современными семейными фильмами, искать ляпы или критиковать устаревшую графику. Наряду с «Каспер», "Маска"и «Охотники за привидениями» для меня он был и остается шедевром, который хранит частичку моего детства. Спасибо тебе, профессор Зелински!
Боже ну какая это гангстерская драма? Криминальная может быть, но не гангстерская. По настоящему хороших фильмов про мафиози уже давно никто не снимал (Охотники на гангстеров, Самый пьяный округ в мире и др). Все эти «киношки» и наша «Легенда» и рядом не стоят с такими мастодонтами как «Неприкасаемые», «Однажды в Америке», «Лицо со шрамом» и «Дони Браско». Про «Крестного отца» вообще молчу. Жаль, что маэстро криминальных картин, Сэр Мартин Скорсезе, пока отложил создание лучших фильмов про мафию. Его «Казино» и «Славные парни», до сих пор, считаются эталоном гангстерского кино. Что же можно сказать о Легенде? Здесь отличный подбор актеров, которые не провисают на фоне таланта Тома Харди. Превосходная работа костюмеров и декораторов, которые переносят нас в Лондон 60-хх. Какого то запоминающегося саундтрека выделить нельзя, но музыкальное сопровождение на достаточно хорошем уровне. Главный же плюс, сея творения, это безусловно Том Харди и его блестящая игра. Его первой ролью была ели заметная роль в «Черном Ястребе», где он затерялся рядом с Эриком Баной, Джошом Хартнеттом и Юэном МакГрегором. Далее из большого кино были запоминающееся роли в «Рок‑н-рольщик», «Начало» и, конечно же, в «Бронсоне». Но звездный час к нему пришел, после фильма «Воин» и конечно же «Темный рыцарь: Возрождение легенды». И теперь Голливуд со сто процентной гарантией может быть уверен в Харди. Он бесподобный актер, со своей уникальной харизмой и брутальностью, граничащая с мужской красотой. Сейчас Том может вытянуть любой фильм и любую роль. Вот крепкая основа «Легенды». В остальном же это обычная криминальная драма, на первый фон которой, выходят братские распри и сложные, любовные отношения, и все это запечатано в мафиозную обертку. Фильм тепло встретят романтики и женский пол, который будет без ума от эталонного красавчика Харди, а кто хочет серьезных фильмов про преступный мир лучше выбрать «Гангстер» с Вашингтоном и Кроу или тех же «Отступников» Скорсезе. Фильм безусловно заслуживает свою оценку и одобрительных отзывов. Приятного просмотра!
Как бы не ругали Адама Сендлера, но в этот раз у него получилась крепкая и добротная комедия. Которая на голову выше «Папа‑досвидос» и «Такие разные близнецы», но не дотягивает до вершины его карьеры в лице «50 первых поцелуев» и «Управление гневом». Ненавязчивый сюжет с небольшой интригой в конце и лирическим отступлением, хороший подбор актеров, точечный и по настоящему смешной юмор. Да шутки ниже пояса, но в этом весь Сендлер, он никогда не отличался тонким чувством юмора. Легкая комедия, которая сможет доставить Вам положительных эмоции и скоротать вечерок.
Мне фильм понравился! Нельзя сказать, что он великолепен, его рейтинг оправдан. Фильм не пустой, он о пустых людях. С неудачными ценностями и низкими моральными принципами, а также с неоправданными жизненными ориентирами. Он как глянцевый журнал, смотришь его и как будто приближайся ко всему этому блеску, гламуру и моде звездного Лос‑Анджелеса. Все хотят славы, роскошной жизни, как бы хорошо ты не жил, ты хочешь чего то еще ! «Элитное общество» красивый и стильный фильм, он легкий, но поучительный и правдивый. Без всякого пафоса показывает, как живет молодежь шикарной Калифорнии. Их поступки глупы и не оправданы, но судить их не стоит. Кто то прыгает с крыш, ради адреналина, кто то ворует дорогие вещи. Мы там не жили, никто не знает, как бы на нас повлиял стиль жизни, в солнечном Лос‑Анджелесе. Отдельно выделю саундтрек фильма, песни все хитовые и определенно подходят этому кино. И конечно же игра молодых талантов, в особенности Эмму Уотсон. После 10 лет прилежной, воспитанной отличницы Хогвартс, здесь она перевоплотилась, в лицемерную и высокомерную стерву, прикрывающуюся за праведными делами, не уважающая своих родителей и не имеющая никаких авторитетов — это просто гениально. Да на нее даже тошно было смотреть, каким мерзким человеком Эмма, предстает у экрана. Глубину фильма хорошо описывает финальная сцена с Марком, суть которой в том, что современное общество, до сих пор больше восхищает противоречивое и резонансное событие, чем высокоморальное. Смотреть не обязательно, но все же 6 из 10.