1) Лучшая мужская роль (драма) (Эдди Редмэйн) Лучшая женская роль (драма) (Алисия Викандер) Лучший саундтрек 2) Вселенная Стивена Хокинга 7 дней и ночей с Мэрилин
1975 — Эллен Бёрстин (Лучшая женская роль («Алиса здесь больше не живет»)) 1998 — Мэтт Дэймон (Лучший сценарий («Умница Уилл Хантинг»)) 2000 — Майкл Кейн (Лучшая мужская роль второго плана («Правила виноделов»)) 2013 — Энн Хэтэуэй (Лучшая женская роль второго плана («Отверженные»)) 2014 — Мэттью МакКонахи (Лучшая мужская роль («Далласский клуб покупателей»))
Она (http://www.cn.ru/films/film/her/) — Мысль фильма о любви между человеком и компьютером нам кажется абсурдной, где‑то даже смешной, что великолепно в этом фильме — это сценарий. Идея будущего передана отлично. Да, технологии обрели свой интеллект, но нет летающих машин и прочих клише связанных с будущем, а наоборот в весь этот мир веришь и скорее всего так и будет. На протяжении всего фильма не покидает ощущение, что все происходящее на экране — не то, что будущее, это наше настоящее! 80% нашего общения — это социальные сети. Мы перестаем общаться. Вместо слов — сообщения, вместо шепота на ушко в общественном месте — смс. Мы в своей эволюции дошли до такого момента, когда люди уже почти не нужны друг другу. Но я убеждена в том, что люди нужны друг другу. Неслучайно где‑то на середине фильма хочется крепко‑крепко обнять любимого человека и не отпускать.