В снежную погоду, когда дорожники не успевают убирать снег с проезжей части, именно трамвай, по мнению горожан, помогает избежать пробок. Однако, многие вагоны, по замечаниям все тех же новосибирцев, давно требуют замены. Когда ситуация изменится?
Еще один «тамагочи» запустили. Очень много нареканий со стороны обслужавающего персонала по этим вагонам. А вот ограждать пути — согласен, чтобы дебилоиды по ним не ездили.
Не, ребят, трамвай уже отжил своё, как и лошадиная упряжка. Через 3–5 лет новые рельсы деформируются, он едет еле‑еле, того и гляди сойдет с них. Грохочет как мешок со стальной посудой, всё трясётся вокруг. Посадка для пассажиров чаще всего посредине проезжей части — очень неудобно и опасно. Ещё целых две полосы занимает у дороги, через рельсы эти вечно ковыляешь, притормаживая — помехи сплошные для движения!!! Лучше пускай троллейбусов побольше пустят, маршруты новые сделают. А то модернизировать собрались управленцы хлам стальной — аж по 8 лямов на каждый!!! Неужто новый дороже стоит? Автобус новый — в районе 2 лямов стоит, а эти чугунные скороходы дороже 10???????? Так вот куда бюджетные деньги улетают! В Никуда, в Ничто!!! Задумайтесь, ЛЮДИ!!!
На богдана хмельнитского трамвайные пути идут по среди дороги, между ними расчертили две сплошные, то есть, трамвайный путь выделили для машин... тупость... при чём недавно, года три или четыре назад меняли эти рельсы, по которым они ездят с интервалом в тридцать минут, и в итоге они нафиг не нужны там и бабла кучу угрохали, можно было тоннель метро прокопать...
...постройте трамвайные пути, на 2-ом этаже. Или вам это не подсилу, как «рай в аду» построить?! Да! Даже не представляю, сколько вы должны по карманам «растырить», чтобы такую идею реализовать получилось.