один из первых фильмов, которые посмотрел на видео. кино добротное, правда, эффектов «Терминатора» ожидать не надо, всёж‑таки 73-й год и Юл Бриннер. впрочем, восприятию не мешает
«у нее есть все, о чем только можно мечтать: жених — владелец нефтяных вышек, квартира в центре Москвы и жизнь, полная удовольствий» действительна, предел мечтаний... теплое стойло, хавка от пуза и штоб за ухом чесали
я тоже немножко поплакал... очень жаль было д'Артаньяна. Вот же какая нелегкая судьбина досталась герою, погиб вдали от родины, незнамо от чьих рук, без шляпы, да ещё с кривой шпажкой в руке... Радует, что хоть за Россию, хотя политически правильнее надо бы за «Единую Россию»
кино очень хорошее, 5 из 5. только вот целевая аудитория не совсем определяется. как отметил ars1979, смотреть надо подросткам, но вряд ли в своем возрасте они осознают
м‑да... в этой эпической ленте постарались все, от автора сценария до звукорежиссера. отдельное спасибо за рычащих акул. дубляж вообще вне конкуренции. в общем, милая, своеобразная комедия, местами сильна смеялсо
i‑Julia «Кому нравится,те дебилы!!!!:D» эт точна! интеллектуалам с хорошим знанием правописания надо смотреть ПРАВИЛА СЕКСА, где Бун, пардон, Йен Сомерхолдер, играет педераста
ожидал худшей реализации. а фильм так ничо вышел. надо полагать, снималось кино для поколения пепси, потому и понтов в стиле «матрицы» хватает. не надо ждать тонкой психологической игры актеров и диалогов на уровне откровения, из темы тоталитаризма сейчас трудно что‑либо новое выжать. короче, смотреть можно, местами интересно, и даже ангельская внешность Максима Каммерера не напрягает
закончил просмотр... не могу поверить, что потратил 92 минуты на лицезрение этого бутора, который даже на комиксы не тянет. повелся на 3 и 4 скрины, которые вообще не из этой поделки. никому не смотреть!
абсолютно дурацкая, тупая, безсюжетная, но такая кайфовая картина. Согласен с Gaby, фильма не всем понравится, но, всё‑таки, рекомендую смотреть всем. P.S. не припомню такого классного римейкового исполнения песен ABBA, может, суть в сохранении авторской аранжировки P.S.S. всёж‑таки, это не мьюзикл P.S.S.S. Мэрил Стрип фарева!