Большая Тёрка / Мысли /
Из шести новостей в разделе «экономика» на портале РИА Новости четыре посвящены Мавроди. Во чувак шороху наделал.
А ты вложился в МММ‑2011?
Мы едем в колоне. Три большие машины BMW. Мы едем со встречи по передаче очередной партии синтетика оптовым покупателям для дальнейшего распространения по регионам. Возле дороги нас тормозят две привлекательные пьяные девушки. У них тонкие стройные восемнадцатилетние тела. Их груди выпирают двумя холмиками на шерстяной поверхности кофточек. Они бессмысленно весело улыбаются. От них приятно пахнет дешевыми духами.
Баальберит приветливо улыбается и приглашает их войти в машину. Девочки в полном восторге. На таких машинах они еще не катались. Они садятся на заднее сиденье рядом с Баальберитом и начинают громко разговаривать и задавать нам разные вопросы. Мы им улыбаемся и отвечаем дружелюбно и по возможности искренне. Тем временем машины несутся по ночному шоссе за город. Маммон за рулем знает, чего мы все хотим. Астаарта осталась дома, а я здесь, среди друзей и малолеток, чувствую неудовлетворенное желание секса.
- Отсосете, девчонки? – предлагает Баальберит. Все резко меняется. На их пьяных лицах появляется попытка осознать, кто мы такие и куда едем. Они смотрят за окно и видят проносящиеся мимо деревья. Машины начинают сворачивать направо от основной дороги.
- Куда мы едем? – спрашивает одна из них. Катя. В ее тревожных глазах появляется панический страх. Мимо начинают проноситься кресты и надгробные плиты. Мы поворачиваем еще раз. Клещихинское кладбище. Самое веселое место этой ночью.
Баальберит повторяет свою просьбу. Девчонки переглядываются. Катя, молча, мотает головой.
- Мы не такие, - робко говорит она уже протрезвевшим голосом.
- Тогда вылезайте, - грубо говорит Маммон. Я выхожу и открываю перед ними дверь. Галантно подаю им руку. Из двух других машин появляются наши сородичи. Такие же звери в этой ночи, как и мы. Девочки жалобно скулят. Они испуганы. Вокруг них одиннадцать мужчин в темноте кладбища за много километров от города. В полном молчании мы в упор жадно разглядываем их тела.
- Мы много не просим, - обаятельно улыбаясь, говорит Баальберит. Он вообще крайне обаятелен, как и мы все. – Впрочем, мы не настаиваем.
Мы расходимся по машинам и медленно трогаемся в обратную сторону. Вторая девочка, не выдерживает и бежит за нами. Мы останавливаемся и опускаем окно.
- Не нужно, - всхлипывает она. – Пожалуйста, отвезите нас домой.
Баальберит кричит:
- Уйди дура! Не хочешь не надо! Мы не дураки, чтобы тебя насиловать!
Я поднимаю стекло, и мы проезжаем вперед сто метров. Девочек почти касается темнота кладбища. В темных кустах рядом с могилами что-то постоянно потрескивает, словно сучья под неуверенными шагами мертвеца. Мы снова останавливаемся. Девочки бегом приближаются к нам с плачем и криками. У Кати более сильный дух, чем у Оксаны, и, приблизившись, она снова молчит. Слезы текут по ее щекам, оставляя за собой следы размазавшейся туши.
Оксана робко говорит Баальбериту:
- Давайте я одна, но только тебе… - и останавливается. Неуверенно пытается улыбнуться.
Тот издает злой смех.
- Нет, солнышко, так не пойдет. Нас одиннадцать неудовлетворенных мужчин и вам придется попробовать на вкус всех нас, иначе вас попробуют на вкус те, кто живут здесь, - он снова зло и пронзительно смеется. От его смеха даже у меня пробегает мороз от ужаса. В окружающих нас кустах я ясно вижу зеленые огоньки глаз. Про себя я искренне надеюсь, что это собаки или другие животные.
Я сажусь на заднее сидение. Катя садится рядом. Я у нее уже третий, поэтому ей хочется поскорее закончить эту процедуру. Мне становится ее жалко, и я выхожу из машины. Следом за мной залезает кто-то из тех обезьянок, кто был с нами.
- Кончил? – спрашивает Баальберит. Я пожимаю плечами, и пинаю камень, лежащий в дорожной пыли. Затем затягиваюсь сладким травяным дымом папиросы. Легкий наркотик принимает меня в свои объятия. Потом мы уезжаем. Оставляя Катю и Оксану на кладбище.
- Слишком долго ломались, - говорит Маммон им. – Дойдете до шоссе и поймаете попутку.
Баальберит заливается злым смехом и подмигивает им. Я помню их растерянные заплаканные лица с засохшими следами спермы на губах.
На следующее утро мы пьем кофе в офисе, когда заходит Астаарта.
- Интересное происшествие, - ровным тоном замечает она. – Вчера на кладбище нашли двух девочек восемнадцати лет. Одна из них была мертва, а вторую увезли в психиатрическую больницу. Она ничего не может сказать связанного о случившемся. Она вообще, по всей видимости, потеряла возможность связно мыслить.
Я чувствую острую боль в животе и морщусь. Во рту я почему-то ясно различаю слабый привкус крови. Я сглатываю слюну.
Маммон кивает, а Баальберит улыбается. Я знаю, что Астаарта знает то же, что знаем мы.
- Сегодня у нас по плану заезд в детский дом. У них есть отличная идея сделать компьютерный класс, но финансирования не хватает. Они обратились за помощью к нам, - говорит Маммон. – Мне кажется, дети – это святое и мы просто обязаны им помочь.
В следующую минуту мы с увлечением делимся мыслями, о том какие новинки компьютерного мира мы сможем предоставить бездомным детям. Ведь мой дом – это благотворительный фонд.
Весьма простые обстоятельства, наблюдаемые нами в повседневной жизни, говорят о том, что отсутствие частной собственности на продукт возможно при условии отсутствия на него дефицита. Так, например, если несколько незнакомых людей объединились для жизни под одной крышей, и каждый из них имеет свой собственный уровень дохода, то когда каждый покупает продукты и кладет их в общий холодильник, неизбежно возникают споры: «а кто съел мой сыр, хлеб, колбасу?» и т.д.
Эта проблема особенно знакома студентам, вместе снимающим квартиру. Однако, если в силу определенных обстоятельств на какой-то продукт будет отсутствовать дефицит (например, все в равной доле выделяют деньги на покупку продукта и его с избытком хватает на всех), то и споров по вопросу собственности не станет. Чаще всего в таком сообществе не возникает вопроса, например, по собственности на соль. Это продукт с низкой стоимостью, а потому при небольших вложениях от каждого участника дефицит на него отсутствует, и остаток продукта превышает спрос на его потребление. Поэтому вопрос достижения того уровня общества, когда частная собственность будет отсутствовать – это вопрос устранения дефицита продуктов, на которые возникают права собственности.
Однако же, существует проблема искусственного дефицита, когда люди налагают право частной собственности на продукты, которые сами не могут потребить. Например, человек не может жить в трех квартирах одновременно. При дискуссии о социализме, многие говорят об опасности уравнительного подхода. То есть в сознании возникает картина серого безрадостного будущего, где каждый имеет по двадцать квадратных метров жилой площади без возможности ее расширения. Однако же это не так. Социалистический подход не предполагает стандартизации и отсутствии мотивации на улучшение условий жизни, но он и не считает справедливым иметь избыток продукта, который человек не может потребить и как Кащей «над златом чахнет».
Возьмем, к примеру, те же квартиры. Для меня остается загадкой общее количество жилой недвижимости в РФ. Но довольно часто я сталкиваюсь с двумя проявлениями общества: людей, обеспеченными двумя, тремя, четырьмя квартирами, которые они сдают в аренду; и бездомными людьми. При этом в качестве бездомных я имею в виду не только тех людей, которые живут на улицах (хотя их и немало), но также и людей, которые снимают квартиры.
Оставим в покое людей бездомных. Потому как современный человек при встрече с бездомным отводит глаза в чистое синее небо и размышляет о прекрасном. Поговорим о тех, кто снимает жилье. Давайте предположим, что при стандартном рабочем дне в восемь часов средняя заработная плата у человека составляет 20 000 рублей. Поскольку он работает двадцать дней в месяц, то легко высчитать, что в месяц труд занимает 160 часов его времени, а это значит, что его трудовой час стоит 125 руб. Усредним стоимость однокомнатной квартиры до 10 000 руб. Снимая квартиру, человек вынужден отдавать половину заработанных доходов, а значит половину своего труда, хозяину своей квартиры. Вы все знаете, что такое труд. Это ваши жизненные силы и соки, ваш интеллект, ваше здоровье и психическое состояние, которое вы жертвуете для достижения собственного благосостояния. И именно половину всех ваших жизненных соков пьет человек, который обладает тем излишком, который сам не в силах потребить.
Мне видится не просто жадный человек, желающий жить за счет труда другого человека, но мне видится Nosferatu, злобный, алчный вампир, не желающий и не способный жить иначе, кроме как пить кровь другого человека. И мне вовсе не жалко, если такие существа исчезнут, как животный вид, как класс-паразит, живущий за счет других.
Таким образом, я считаю, что нет необходимости в уравнительной системе, но также не должен создаваться искусственный дефицит продуктов, в котором излишек сосредоточен в руках небольшого числа людей, паразитирующих на других. А реальной целью экономики должно стать последовательное устранение дефицита, которое позволило бы достичь той Утопии о которой я мечтаю.
Новости, Алкоголь, революция, протест, кредит, Политика
Как сообщает пресс-служба ведомства, руководитель ООО «Балтика» Павел Коротких заключил договор с одним из предприятий на поставку алкоголя на сумму более 6,65 миллиона рублей, не имея при этом реальной возможности рассчитаться за продукцию. А чтобы придать сделке видимость законности, аферист частично оплатил товар, похитив при этом продукции почти на 1,7 миллиона рублей. Таким же способом он «обул» другую фирму на сумму более, чем 8 миллионов рублей.
Следственная часть просит всех, кто располагает информацией о местонахождении Павла Коротких (1969 года рождения, уроженца Новосибирска), обращаться по телефону 8 (652) 56-43-79 к следователю по особо важным делам следственной части ГСУ при ГУВД по краю Андрею Рагулину.
Это, как всегда, официальная версия наших "доблестных" органов, публикуемая в СМИ. Такой глупый поступок не достоин названия афериста. Слишком глупо и открыто. Как раз такое дело, которое любят наши милицейские расследовать.
Факт, на который следует обратить внимание: у руководителя, вероятнее всего, были длительные партнерские отношения с компанией (иначе она бы не сделала предпоставку алкоголя, тем более на такую сумму). Поэтому существовала своего рода кредитная линия, которую он не смог погасить, в связи с чем предприятие обратилось в суд.
Самые вероятные факты, почему человек не смог рассчитаться - это падение объема продаж вследствие финансового кризиса. Если он сидел на кредитной товарной линии, то вполне возможна была схема, когда часть высвободившегося дохода идет не на погашение кредита, а на развитие своего предприятия (набор новых сотрудников, инфраструктура). Это работает в условиях стабильности и постоянного дохода. Но, если он работал с крупными корпоративными клиентами и хотя бы пара из них отказалась от поставки, то это реальный кризис для предприятия, когда висит кредитная задолженность, а новых клиентов нет.
И наша уголовка не примет во внимание форс-мажорные обстоятельства разрушающегося вследствие кризиса экономики рынка. Она впаяет пятерку лет за особо крупное мошенничество, хотя предпринимателем такая цель не преследуется.
Причем у милицейских для всех предпринимателей, не сумевших рассчитаться по кредитным линиям, существует одно и то же определение мошенничества. То есть, если пользуешься кредитной линией и платишь, то все нормально. Но, если вдруг в структуре твоих доходов происходит сбой и образуется задолженность, то тут же тебе вменяют в вину мошенничество.
Так быть не должно. У человека могут быть другие причины невозможности рассчитаться. Это и опять же факторы финансового кризиса, когда разрушение одной отрасли рушит за собой те отрасли, которые с ней взаимосвязаны. Также это может быть вход на рынок крупных федеральных компаний с московским капиталом, которых не интересуют сколько жизней они порушат.
Милицейские и кредиторы кошмарят мелкий и средний бизнес, запугивая и не давая предпринимателям процедуру банкротства. Какое нахрен банкротство, если в процессе расследования тебе однозначно тут же автоматически впаяют мошенничество? Это у крупных компаний, в которых есть серьезные активы можно провести банкротство, а какое банкротство для среднего или мелкого предпринимателя?
Рынок рушится, разрушая попутно человеческие жизни, а СМИ пичкают нас очередной версией следствия об очередном мошеннике.
И вот, что я вам скажу милицейские: выкусите. Если бы я знал об этом человеке, то не сказал бы вам. И более того, помог бы ему всем, чем только смог, чтобы выпутаться из этой ситуации. И это не один бизнесмен в подобной ситуации. По всей России их количество идет на десятки тысяч.
В этих условиях эффективным способом решения проблемы является традиционное объединение всех должников в единое движение, способное противостоять физическому насилию, правовому беспределу и психологическому давлению кредиторов.
Объединение должников — это новая инициатива движения социал-утопистов, направленная на юридическую помощь должнику, создание надёжного защитного барьера против угроз физической расправы и психологической поддержки людей, оказавшихся в сложной экономической ситуации.
Я слушаю очередного политического пустобреха, опираясь спиной на кирпичную стенку. На мне черные джинсы, черная спортивная кофта с капюшоном и арафатка, закрывающая лицо. Его речь тускла, блекла и не содержит ни малейшего смысла. Это этакий пидар-либерал, в деловом костюмчике, уже проигравший один раз выборы, но не теряющий надежды на то, чтобы вновь попытать счастья в этом виде спорта. В нем нет ни искренности, ни души. Но к чертям политические суждения. Эта тварь – директор банка. Очередной олигарх, пресытившийся деньгами и теперь ищущий власти.
Я прохожу сквозь редкое скопление народа из пятидесяти человек, вяло слушающих его речь и зевающих от скуки. Сжимаю пальцы в крепкий кулак. Сначала с силой сжимаю фаланги пальцев, потом уже сжимаю все пальцы целиком, чтобы поверхности ногтей упирались в ладонь, а большим пальцем их замыкаю. Натренированная косточка среднего пальца выпирает эдакой шишкой из моего кулака.
Раз. Бью с размаха в нос банкира. Чтобы оглушить человека, дезориентировать его, не нужно бить в челюсть, особенно прямым ударом в зубы. Потому что зубы – это кость, которая может поранить ваш кулак. Бейте в носовой хрящ. Он легко ломается, а человек на несколько мгновений теряет ориентацию в пространстве и становится легкой жертвой для следующего удара.
Два. Пинаю его в живот, чтобы гад согнулся. Пинаю хлестко, с силой вынося вперед бедро правой ноги, чтобы голень почти сама по инерции продолжила путь, и удар пяткой проник в самые кишки ублюдка.
Три. Хватаю за плечи, согнувшуюся скотину и, нажимаю ладонями, чтобы еще сильнее его пригнуть, а мое колено со всего размаху врезается в его лицо.
Все как по учебнику. Банкир мешком говна валится на грязный тротуар, и там лежит, пуская кровавые пузыри. Я наклоняюсь и шепчу ему:
- Красные в городе, сука.
Быстро кинув косой взгляд назад, вижу, как два бритоголовых амбала кинулись ко мне. Чуть поодаль милицейский что-то быстро бубнит в рацию. Видимо вызывает наряд.
- Стоять! – ору им, доставая из-за пояса пистолет. В моей руке всего лишь муляж. Простая травматика, которая точь в точь, как пистолет Макарова, но не такая опасная. Впрочем, двум лысым уродам эта штуковина кажется вполне реальной и опасной, поэтому они останавливаются. Но я вижу, как напряжены их тела. Они готовы кинуться в любой момент, как только я дам слабину.
- Красные в городе! – кричу я изо всех сил. Толпа оживленно наблюдает за происходящей сценой. В их глазах я вижу страх и восхищение. Признайтесь, кто из вас не мечтает об этом? Когда слышишь трепотню очередного политика о том, как в стране хорошо жить, а на твоих руках от какой-то уличной заразы умирает бездомная пожилая женщина; когда слышишь их обещания о лучшей жизни, а видишь лишь гниющую помойку во дворе; когда чаша терпения переполняется, каждый из нас хочет взять за грудки очередного лживого политика и дать ему отведать крепкого народного кулака.
Я разворачиваюсь и изо всех сил несусь к темному проулку между кинотеатром и забором, который ограждает ремонтирующееся здание. Слышу за спиной тяжелое дыхание и топот ног. Улыбаюсь и ускоряю бег. Ежедневные утренние пробежки не проходят даром. Я ускоряюсь до той поры, пока не чувствую, как огнем разрывает легкие. Мое сердце стучит, как огромный кулак, стремящийся разорвать мою грудь. Слышу, как вдали затихает звук шагов и дыхание моих преследований. А я несусь по асфальтовым дорожкам сквера, пустынным старым улицам города, которые вроде бы совсем недалеко от центра, а такие одинокие и тихие, бегу через железнодорожные пути и нахожу спасительный закуток среди гаражей, где и замедляю свой бег.
В ушах стоит шум крови, она же стучит в висках, по лицу стекают крупные капли пота.
Я расстегиваю рюкзак, достаю полотенца и досуха им вытираюсь. Переодеваюсь в синие джинсы и бардовую рубашку. Рубашку оставляю не заправленной. На ноги одеваю черные блестящие классические туфли и спокойным шагом отправляюсь к автобусной остановке, чтобы поймать такси, которое отвезет меня на то место, где сегодня буду спать.
социал‑утописты, нищета, Голод
Если ты разделяешь это чувство, то можешь подписать мировое обращение к правительствам стран здесь.
Что такое голод? Если тебе повезло, то это лишь ощущение в желудке, говорящее о том, что «пора есть». Если же тебе не совсем повезло, то ты плохо питаешься, постоянно испытываешь голод, чувствуешь слабость, усталость, рассеянность внимания и даже можешь заболеть. Ты только и думаешь что о еде. Сотни миллионов людей во всем мире испытывают это чувство в течение многих дней, не зная, пройдет оно или нет. Голод может стать причиной болезни, нанести временный или необратимый ущерб здоровью. У этих людей нет достаточного количества пищи, необходимого им для активного и здорового образа жизни, им нехватает витаминов и микроэлементов, необходимых организму для нормального функционирования.
В экстремальных случаях, после долгих дней нехватки или отсутствия пищи, организм начинает питаться тем, чем может: самим собой. Он расщепляет свой собственный жир и ткани, что в конечном итоге приводит к истощению и смерти от голода.
Проблема не в дефиците продовольствия. Сегодня мир производит достаточное количество продовольствия, чтобы каждый человек мог правильно питаться и вести здоровый и плодотворный образ жизни.
Голод существует из-за бедности. Он существует потому, что стихийные бедствия – землетрясения, наводнения, засухи – иногда происходят там, где у людей ограничены или отсутствуют возможности восстановления разрушенного народного хозяйства. Он существует потому, что во многих странах женщины лишены равных возможностей получения образования, кредитов и земли, несмотря на то что на них лежит большая часть нагрузки по выполнению сельскохозяйственных работ. Голод существует из-за конфликтов, которые лишают людей возможности зарабатывать на жизнь и кормить свои семьи. Он существует потому, что у малоимущих людей нет земли и надежной сельскохозяйственной инфраструктуры, необходимых для получения хороших урожаев и разведения домашнего скота, а также постоянной работы, которая позволила бы им обеспечить себя продовольствием. Он существует потому, что иногда люди нерационально используют природные ресурсы. Он существует потому, что во многих странах не хватает инвестиций в аграрный сектор, способствующих сельскохозяйственному развитию. Голод существует потому, что финансово-экономические кризисы наносят сильнейший ущерб бедным слоям населения, сокращая или уничтожая источники доходов, от которых зависит их существование.
Сельская беднота не имеет стабильного дохода и не может пополнить свой рацион покупным продовольствием. В поисках любой, даже самой низкооплачиваемой работы бедные люди часто мигрируют в города. Низкие доходы не позволяют им покупать продовольствие на местных рынках. Женщины, как правило, подвергаются наибольшему воздействию голода. У плохо питающихся во время беременности женщин могут появиться на свет истощенные дети. Когда на отсталые страны обрушиваются катастрофы, – наводнения, землетрясения, засухи – неимущим людям приходится покидать свои дома и хозяйства, увеличивая тем самым число жертв голода.
Первый шаг – это создание всеобщего видения мира без голода. Чтобы прокормить свои семьи, мелкие фермеры должны получить возможности и образование, необходимые им для производства достаточного количества продовольствия и получения прибыли. Необходим рост сельской экономики, чтобы создать новые рабочие места для тех, кто в них нуждается, а также замедлить темпы миграции из села в город. Нужно уделить более пристальное внимание расширению доступа мелких фермеров к внутренним и внешним рынкам. Необходимо правильно использовать наши природные ресурсы, чтобы не допустить истощения почв. Государственный и частный сектор должны объединить усилия, чтобы положить конец нищете и неравенству, и обеспечить каждого человека безопасной и доступной пищей.
Движением социал-утопистов для реализации этих целей в 2011 году начат проект развития сельского хозяйства, включающий помощь нищете Развитие коллективного сельского хозяйства.
Однако, нам не справиться без государственной поддержки, без устранения мешающих административных барьеров, без добровольческих сил участников движения.
Самое малое, что вы можете сделать - это подписать мировую петицию о мире без голода.
И также вы можете присоединиться к работе над проектом. Пишите о своем желании на электронную почту socutopist@gmail.com, либо обращайтесь в личном сообщении.
Часто мне говорили: "Тебе нужно писать и печататься". Правда-правда, почитайте комменты к моей небольшой прозе :). Но правда в том, что небольшую прозу печатать я не хочу, а, уж коли издавать, так сразу книгу. Если кто помнит, я как раз пишу одну книжку. Очень страшную и противную книжку. И пишу ее очень долго. Даже рецензию на нее уже подготовил:
«Это книга, содержание которой разобрали на цитаты еще до ее официальной публикации. Вы не видели более отвратительных и интересных персонажей, даже у Чака Паланника. Эта книга говорит абсолютную неприкрытую правду о сегодняшней жизни. А самое страшное, что 90% ее содержания - не вымысел, а то, что происходило на самом деле. Она не рекомендуется к прочтению людям с неустойчивой психикой и слабой моралью. Также противопоказано ее читать убежденным верующим, поскольку их вера не стоит того, чтобы испытывать ее тем духом, что лежит в основе книги. А всем остальным ее читать и подавно не стоит. Вы ведь не хотите, чтобы мир вокруг вас внезапно стал зыбким и ушел из под ног?"
Если честно, я не знаю еще, к чему в результате придет мой "Антихрист" - к окончательной потере веры в людей и уничтожению всего существующего, или же наоборот к раскаянию, спасению и к Богу.
Ну и черт с ним.
Вообщем набросал отрывок из третьей части и даю вам на обсуждение. Расскажите, что чувствуете, когда читаете?
И, оставьте свое мнение о концовке. Должно ли добро победить зло или же гори все оно огнем?
Хруст челюсти под моим ботинком говорит мне о том, что цель достигнута. Слабый стон снизу слегка щекочет мои нервы, но недостаточно. Не настолько, чтобы заполнить пустоту моей души.
Немного ранее убивали чёрных за их цвет кожи. Ещё чуть раньше убивали евреев. А на заре веков убивали христиан за их веру. Время завершило круг, и сегодня челюсть очередного Сына Христа хрустнула под тяжёлой коричневой подошвой моего ботинка.
И вот, как оно бывает: ты идёшь по улице. С дискотеки, кино, работы, ресторана. А на груди твоей на серебряной или золотой цепочке слегка подрагивает при ходьбе крест. Ты проходишь мимо угрюмых бритых наголо подростков, запястья которых покрывают шрамы от пентаграммы. Это адепты новой веры. Её первые монахи. Отказавшиеся от всякой доброты и милосердия. Поящие нищих смертельной отравой, отвергающих уважение к возрасту и ненавидящие Крест. Они провожают тебя холодными взглядами, от чего между лопаток вдруг выступает неприятный липкий пот. Ты проходишь двадцать метров и чувствуешь толчок коленом в позвоночник. Одновременно с этим на твоё горло набрасывают удавку из гитарной струны. Она врезается в твоё горло, причиняя боль, заставляя издать хриплый звук. Тот, кто справа, наносит удар кулаком в висок, от чего в голове происходит яркая вспышка, ты на мгновение теряешь ориентацию и валишься на бок, на грязную влажную землю, скрючиваясь, защищаясь от ударов ногами.
А затем, кто-то милосердный избавляет тебя от мучений, со всей силы ударяя в голову. Ты теряешь сознание, а жрецы новой веры мучают лишь твоё тело, лишённое твоего сознания.
Улицы опустели. Они все еще ярко освещены, но любой житель уже знает, что свет и безопасность не одно и то же. Ночные кошмары, изгоняемые из детской электрическим светом, вернулись и разрушили все иллюзии.
Порывы ветра развевают мои волосы. Астаарта стоит рядом, крепко сжимая мою ладонь. Я обхватываю правой рукой нежную тонкую шею молодой девушки, прижатой к стене. Она всхлипывает. Чувствую указательным пальцем, как пульсирует кровь в ее жилах. Тук-тук. Тук-тук. Ее тело такое хрупкое, невесомое, что, кажется, вот-вот унесет ветром. Но, когда я сжимаю крепче ладонь вокруг ее шеи, то натыкаюсь на твердое сплетение жил, мышц, костей позвоночника. Ветер отгоняет в сторону темное облако, закрывшее луну, и потоки серебристого света освещают лицо девушки. Ее глаза выпучены, а грудь вздымается в надежде получить живительный воздух, доступ к которому перекрывает моя ладонь. Я сжимаю горло еще сильнее. Она обхватывает своими тонкими ладонями мою руку и виснет на ней всем телом, чтобы ослабить страшную хватку. Астаарта отпускает меня и крадучись подходит к нашей жертве. Слегка наклоняется, чтобы пройти под моей вытянутой рукой и берет ее руки в свои. С нечеловеческой силой она опускает и прижимает их к стене. Теперь Астаарта стоит между нами, вплотную прижатая к девушке. Она ласково шепчет, касаясь губами краешка ее уха:
- Спокойно моя милая. Спокойно, красавица.
Моя рука теперь опирается на ее плечо, облегчая вес тела девушки. Такая нежная, чистая, светлая фея с самыми грустными глазами на свете. Но внезапно ее лицо оскаливается в гримасе. Все мышцы шеи и лица напряжены, она пытается вдохнуть, но не может. Ее руки и ноги начинают непроизвольно поддергиваться, и вот она уже начинает биться всем телом. Это быстро проходит. Без воздуха сил хватает совсем ненадолго. Внизу между ее ног начинает растекаться резко пахнущая лужа мочи.
Астаарта слегка отстраняется, чтобы была возможность смотреть в глаза умирающей жертвы. Она хочет уловить момент смерти. Тот момент, когда глаза еще живы, осмысленны, зрачки дергаются из стороны в сторону, уже различая предстоящий впереди путь в долину Смерти, они вдруг расширяются, увидев нас в истинном обличье, а потом останавливаются и через миг становятся пустыми. Ее душа покинула нас и присоединилась к Богу.
- Счастливого пути, - шепчу ей вслед. Ничто так не укрепляет веру в загробную жизнь, как умирающий в твоих руках человек. Потому что ты почти видишь, как его душа оставляет тело.
Я отпускаю шею, и мешок из мяса и костей глухо падает на землю в лужу собственной мочи. Светлые волосы шикарной короной разбросаны вокруг ее головы, а рядом с правым плечом лежит маленький серебряный крестик, прикрепленный к шее девушки тонкой цепочкой. Новая цель для всех адептов насилия, существовавших во все времена.
Цвет кожи? Чушь! Нация? Не смешите меня. Все люди лишь свиньи, копающиеся в этом навозном шаре. Религия? Религия. Камень преткновения, разделяющий людей. Причина извечного раздора. На концах своих когтей мы несем в этот мир смерть всем Детям Бога, дабы они присоединились к своему Отцу на небесах.
20 ноября 2010 года было проведено общее собрание участников движения социал-утопистов, на котором новый лидер движения в Новосибирске Иван Дергачев подробно рассказал об инициативах, частично начатых в 2010 году и планируемых к развитию в 2011 году.
Ниже приведено краткое описание инициатив. Их целями является практическая помощь в решении существующих общегосударственных проблем, таких как: проблемы нищеты, неразвитого сельского хозяйства, сокращения государственных расходов на социальную сферу, беспредела правоохранительных органов и судебной системы, невозможности для простых людей влиять на политические решения, ухудшающихся условий труда работников предприятий, растущего числа самоубийств среди должников кредитно-финансовой системы и проблема негативного влияния на российскую экономику централизации современной кредитно-финансовой системы на мировом уровне, проблема отсутствия доступных условий получения жилья для молодых семей, растущее число политических заключенных и несоблюдение их прав в тюрьмах, обострение межнациональных отношений.
Это вполне практические цели, направленные не только на решение конкретных проблем, но и на формирование кадрового резерва, понимающего существующие социальные, политические и экономические проблемы, демонстрирующего способность справиться с ними и готового встать во главе нового правительства. Нам ни в коем случае нельзя забывать, что наше движение - политическое и наша цель - изменение существующей политической и экономической системы.
И, в конечном итоге, реализация этих инициатив - это демонстрация растущей политической мощи нашего движения и готовность к новому этапу борьбы с существующим режимом.
Для реализации этих инициатив нам нужны как молодые активисты, готовые к распространению агитационных материалов на местах (ВУЗ, офис, заводской цех и т.д.), так и профессионалы своего дела: журналисты, юристы, бюджетные работники, экономисты, политологи, специализированные работники, которые заинтересованны в решении заявленных проблем и способные к участию непосредственно по своей профессиональной специализации.
Протест — это когда я заявляю: то‑то и то‑то меня не устраивает. Сопротивление — это когда я делаю так, чтобы то, что меня не устраивает, прекратило существование. Протест — это когда я заявляю: всё, я в этом больше не участвую. Сопротивление — это когда я делаю так, чтобы и все остальные тоже в этом не участвовали.
Шутки кончились. Блог закрыт.
У нас нет чести гражданина, которая была в Древнем Риме. Для нас это слово также равнозначно, как слово «человек», означающее видовую принадлежность, в то время, как «гражданин» стало всего лишь описанием принадлежности той или иной стране.
Я думаю, что тех людей, которые не ценят гражданские обязанности и отказываются от ответственности за управление государством, следует лишить и их гражданских прав, которые даёт им государство.
Потому что невозможно иметь права, не неся при этом ответственности.
Я долго думал, почему аполитичность вызывает у меня презрение. Разве можно по другому относится к человеку, который не хочет нести ответственности за государство, частью которого является? Это поведение рабов, которым требуется хозяин, чтобы решать, как им жить и как умереть. И эта же рабская сущность заставляет твердить: «А что мы можем изменить?»
И вот, что я скажу: рабам — плётка и пряник. Им следует смириться с этим.
А свободный гражданин не может быть аполитичным, потому что верит и знает, что судьба его семьи и его государства в его собственных руках.
И не думай, что это о ком‑то другом. Эти слова о тебе.
— Что вам хочется смотреть, дети, — говорит мать своим дочерям, — развалины или трупы?
— О, и то и другое, маменька, и то и другое!
— Ну, так вот что мы сделаем: мы поедем сначала смотреть на мертвых... Только уж позавтракать придется как попало.
— Ничего, маменька: мы возьмем с собой по кусочку хлеба!
— Хорошо! И если я не слишком устану, мы пойдем смотреть на пожары вместо десерта.
И девочки захлопали в ладоши.
«Парижский журнал» 5-го июля 1871 г.
Ликург, спарта, государственное устройство
Я знаю, что среди нас много высокообразованных людей, которым неинтересны простые задачи школьного уровня.
А теперь внимание, сложный вопрос: Ликург является легендарной фигурой, кардинально изменившей государственной устройство древнегреческой Спарты. Тем не менее, его трудвы нигде не сохранились. Кто из древнегреческих авторов, описывая спартанское государство в своих трудах, упоминал Ликурга?
Медицина, реформа бюджетной сферы
Дискуссия вокруг реформы здравоохранения в Массачусетсе, самой успешной в США, отражает общий крен влево, произошедший в американском обществе за последние годы
Недавно мы ехали с одним мужчиной, стояла ясная погода, но его лицо хмурилось, а сам он зябко поёживался.
- Сегодня ясно и тепло, значит завтра температура резко опустится вниз и будет холодно. Это точно! — заметил он удручённо.
- Но ведь сегодня тепло? — удивился я. — Радуйся этому!
- Но завтра будет холодно! Очень холодно! — возразил он и добавил мрачно: — Ненавижу холод, особенно когда резкие перепады температуры.
И я подумал, что много людей живут заботами завтрашнего дня, погодой завтрашнего дня, забывая наслаждаться теми радостями, которые дарит им день сегодняшний.