Моя любимая часть из всех четырёх «Пунктов». Автокатастрофа сделана офигительнейше. Но самое прекрасное — финал: вроде и жутенько, а вроде и обхохочешься.
Ага, попались! Когда на Пандоре военный с синюшными перекошками коннектится, то сплошной лав и хеппинес, а если человек с почти человеком — так зоофилия сразу?.. И почему в таком случае никого факт инцеста не смутил? Вот что получается, когда родители «собачку хотели». Уж сколько раз твердили миру, что мы в ответе за тех, кого...
Однако после «Многоножки» это кино меня порадовало. Социально, генно‑инженерно, романтишно‑извращённо... И кису жалко.
Настаиваю всё же на схожести химеры с н'ави. Плюс в силу некоторых причин «Сирота» вспомнилась. А морда физиономии лица Дрен напомнила мои детсадовские опыты: под руководством воспитательницы, бывалоча, намалюешь половину человеческого фейса, а потом сложишь лист, чтобы на другой стороне отпечаталось. В фильме так же получилось: идеально, но страшненько.
И не надо продолжений. Финал достаточно интригующий, чтобы всё испортить. Лучше реальным лекарством от рака удивите.
Эштон с голым торсом дважды за 40 минут. Его партнёрша тоже почему‑то предпочитает ходить без верха. Главные герои сначала слишком быстро женятся, а потом слишком быстро убегают. Несколько последних секунд самые клёвые, поскольку дети — это няшно.
NB: Присмотритесь к окружающим. Возможно, они хотят вас убить.
Не считаю нужным прятать нижеследующее под кат как спойлер, ибо не фиг тратить время на просмотр сего шедевра, поскольку
"Человеческая многоножка" - это невероятно длиииииинная феерия бесполезно абсурдного 3,14-ца, не представляющая никакой художественной ценности даже в качестве стёба. Тупо ВСЁ: девицы, в чужой стране попёршиеся в ночной клуб через лес, безумный дядя-параллелепипед (он же хирург-маньяк-мизатроп), седоволосые неотличимые друг от друга полицейские, ругающийся на родном наречии японец и в принципе происходящее.
Действие разворачивается до жути медленно. Полтора часа для подобной реализации трэш-идеи многоножки из человеков легко укладываются в минут двадцать, но вместо этого тяяяянутся и тяяяянутся. Фактически трейлер = фильм минус пара минут, логически соединяющих кадры:
Зачем-то авторы показывают ползания туда-сюда (и даже соревнования среди "не рождённых летать") на весьма ограниченной территории с бессмысленной кровопотерей, купание большинства героев в бассейне особняка и невразумительную конструкцию из людей. Кабы я была царицей мне дали в руки скальпель и обладай я характером мясника-экспериментатора, прущегося от энтомологии, я бы запланировала многоножку попрочнее и поосмысленнее. А тут, простите, не хирург вышел, а швея какая-то.
Непонятно, для какого такого сюжетного поворота понадобились лесной извращенец и бедняга дальнобойщик, устремившийся в рулоном в сторону зелёных насаждений. А ведь какова была идея... На неё, собственно, и польстилась. Но воплощение у идеи откровенно херовое.
Догадки относительно мерзопакостности "Человеческой многоножки" подтвердились, однако основная мерзость заключается не столько в происходящем на экране (бутерброд я дожевала без возражений со стороны организма), сколько в: 1) бесполезности полуторачасовой попытки найти в картине смысл; 2) обещанном продолжении.
Среди подобной чуши можно выделить разве что "Мертвячку" (но лучше всё-таки не выделять). Жанр ужасов в последнее время не удивляет. То идею запарывают, то по привычке "очень страшное кино" штампуют, то сплошь ремейки появляются. Может, конечно, старый добрый Фредди в новом злом воплощении реабилитирует кинострашилки в моих глазах, однако я уже перестаю надеяться.
Фильм‑смесь. От притчи до полунаучной фантастики, от картинок‑мгновений до движения времени. Умопомрачительное кино, в котором есть место альтернативной реальности ("Всё на свете могло быть другим, но иметь тот же смысл"), реверс‑аверсу («Пока выбор не сделан, всё на свете возможно»), 30 секундам до Марса жизни на других планетах, «голубиному суеверию», энтропии («Почему дым не возвращается в сигарету?»), шахматам («Когда единственный полезный ход — не двигаться с места») и любви («Может быть, любовь — это часть плана?»).
Маковое поле, капли дождя, кристаллы льда, сцена в лесу с камерой на боку — всё это очень красивые мелочи. Кино полностью состоит из мелочей. Их последовательность сбивает с толку как героев, так и зрителей (Немо «в поисках Немо» — довольно забавно), но в целом всё очень круто. Не припомню ни одного фильма из последних, который понравился бы настолько.
з.ы. Если это когда‑нибудь станет возможным, я не против, чтобы мой прах развеяли на Юпитере.
Go я сегодня at home и где‑то на полпути боковым зрением замечаю дружественно настроенную ногу, торчащую из авто и активно размахивающую собой в жесте приветствия. Если бы конечности могли улыбаться, то конкретно эта (нет в том моего сомнения) громко бы гыгыкала. Потом, уже когда мы очутились в эпицентре пробки, количество ног стало чётным. Из салона торчало, внутри что‑то курило и бросало бычки наружу, но я с тех пор «по колено» в позитиве.
Ещё, если кому‑то интересно, я теперь кайфую. По этому (и не только) поводу, други (да‑да, вот вы), я считаю, нужно воплотить встречу.
Вот тоже небольшое наблюдалово, на сей раз тёрочное. Первое — 100%-ный эффект присутствия: наблюдают эдак по‑соседски. Второе — по‑моему, не хватает «справку прилагаю».
Мораль: среда — тоже своего рода пятница. Спасибо, мир, что не перестаёшь меня радовать.
Сегодня вторник, 25 мая (смотрела в календаре за этот год, поэтому заявляю со всей уверенностью). А это, между прочим, повод. Сегодня моей кошке исполняется 14 лет. Ну, и День филолога.
Мы с животной планировали пойти купаться в фонтанах, но решили, что там будет занято девочками в бантах и мальчиками с лентами поперёк тулова. Идея с виски и вискасом воплотилась наполовину: кошка накормлена. Сидим на подоконнике, вспоминаем молодость и анализируем неопределённые местоимения.
Всех причастных (Муська, Кузьма, филологи) с праздником! Дарю вам одну из своих любимых песен:
Офигительный мультфильм. Вся пенталогия (или сколько их вообще, если не считать анонса о Коте) заслуживает уважения. Первые респекты авторам‑создателям, которые, по моим ощущениям, работали над проектом с любовью (прониклась, ей‑богу).
Наконец‑то появился персонаж типа Рампельштильцхена. Такого злюки не хватало, ибо карлик и фея с сынулей как‑то человечнее смотрелись. А гусыня этого самого Рампеля — отменный «брр!» >_< Жаль, ведьмочки неидентифицируемые. Зато Крысолова признала и удивилась его присутствию. Вроде понятно, что в мультфильме в большинстве своём персонажи немецкого фольклора, но «Шрэк» кажется насквозь американизированным (и это не минус). Можно было догадаться, что главного мультяшного огра настигнет кризис среднего возраста (эта мысль мелькнула после рождения тройни), но переподвыпереверт с последствиями оригинальный. В этой части мульта Осёл гораздо менее раздражает, я даже начала ему симпатизировать. Кот... боже, он очаровывает в любых обличиях, такая лапочка!.. И снова этот взгляд! Глаза почти такие же смарагдовые, как у Чешира, но киса в сапожках вне конкуренции ^______________^ Фионе из альтернативной реальности пошёл бы рогатый шлем, такая она вся из себя баба‑викинг. Пиноккио эпизодичен и уныл, зато огр‑повар колоритен донельзя.
Не могу сказать, что «Шрэк навсегда» изобилует бугагашечками, которые хотелось бы цитировать. Эта часть скорее для визуалов (мода на 3D, опять же, обязывает). Но мульт стоит того, чтобы попялиться на Кота в сапогах в нескольких измерениях (я к очкам быстро привыкла, поэтому из 3D точно помню заставку DreamWorks и всякие там прыжки‑полёты. Надеюсь, это сугубо моё восприятие и другие эффекты тоже были).
Также особо впечатлительная я не только ухохоталась, умилилась и расставила диагнозы доброй половине обитателей Тридевятого, но и всплакнула незадолго до финальных титров. Тронул мультик, чего уж там. Понравился очень.
Не советую смотреть фильм людям с хроматической эпилепсией. Пессимистам в области отношения к российскому кино наоборот — дабы в очередной раз укрепиться в своих взглядах. Если не заморачиваться о судьбах мира и отечественного кинематографа, получится много раз улыбнуться происходящему. Особенно смешны трагичные сцены. Ибо до прелестного наивно и, как оказывается, незначительно: смерть в этом цветном многоколёсном мире кажется мгновенно проходящей случайностью. Зато тачки — наше всё.
В последних, кстати, маловато тюнинга. Впрочем, как маловато и самих тачек. Видимо, в слогане «Бензин, резина, любовь» ставка таки на пламенные чувства.
Интересны переходы героев от плюса к минусу и обратно по шкале положительности: то осуждаешь их поступки, то оправдываешь. Фишка с луной симпатична, как и сцены М+Ж. Не столько романтичное, сколько сентиментальное кино. Окунает в последние дни лета.
Веет от фильма переживанием последнего мгновения, когда позади так много всего, а будущее — где‑то очень далеко. И если вцепиться в сиюминутное «здесь и сейчас», то можно навсегда остаться именно в этом месте и именно с этим человеком... Знаешь, что не получится, но всё равно надеешься, что будущее не наступит.
Очередное увлекалово. Круче Paint'a, потому что тут я вообще не понимаю, по какой схеме появляются чёрточки и мазки. Если уметь рисовать, наверное вполне может получиться нечто шедевральное. У меня не получилось:
Примыкаю скорее к лагерю тех, кому понравилось. Причём фиг знает почему. То ли потому, что это получше «Супергероического кино» будет, то ли потому, что Кейдж уныл чуть менее, чем обычно... Может, из‑за появления в фильме любимого оружия — базуки, или саундтреков, или из‑за того, что всё оказывается не так, как изначально ожидаешь.
Шокирует мясное мочилово, устроенное 11-летней девочкой и Папаней. И когда жёлтую машинку с человеком внутри ужимает в кубик, думаешь, как‑то неправильно всё, слишком как‑то. Это ж, вашу маму, пародия должна была получиться! А получается действительно Пипец. После удаётся смириться с задумкой и получить удовольствие от сцены в доме Дамико. Думаю, парню в клетчатой рубахе стоит и правда дождаться Убивашку и «беречь себя для неё» *еле сдерживаемый хохот*. Девчонка нереально крута. [Как она теперь?..]
Наверное, будет сиквел(?). Комикс открывать желания не возникло, но вторую часть фильма посмотрела бы. Ведь если главгерой — подросток в зелёном водолазном костюме, его должно быть больше.
Плохой мальчик Джекман всегда оказывается хорошим, даже если он очень, очень плохой. Тот же «Список контактов» не переубедит меня в обратном, а «Флирт со зверем» вообще романтическая комедия. И значит, неминуем хеппи‑энд. И значит, очередное исследование мужчин становится на фиг никому не нужным. Потому что у коров хеппи‑эндов не бывает, а бывает — Джекман. В итоге мило, улыбательно, романтично. Даже слишком.
Это как я себя чувствую постоянно, когда делаю такие вещи. Я знаю, что мне не следует, но не могу перестать. Это как будто стоять на краю крыши всё время... И голос в голове, который заставляет меня делать то, что я не должна делать... заставляет нарушать правила. Хотя иногда нарушать правила — это здорово. Так мне нравится об этом думать.
Элли Фаннинг играет ничуть не хуже Дакоты. Вроде бы они и по‑сестрински похожи, и одновременно очень разные. Фильм очаровательный, близкий и с ностальгией по детству. Эта призма восприятия, наверное, моя самая любимая. Не думала, что финал будет таким несказочно реальным. Обидно... в который раз получается, что волшебство возможно, только если ты ребёнок или больной. И.