Большая Тёрка / Мысли / Личная лента helig /
Олени... кругом олени... Именно такое чувство возникает, когда работаешь в техподдержке ^_^
Это нечто — звонят взрослые люди (в смысле, что не пожилые, которым в силу объективных причин бывает сложно работать с высокими технологиями) и не могут, мля, набрать адрес сайта в адресной строке (само понятие "адресная строка"\"поле для ввода адреса"\"ну‑куда‑вы‑вводите‑ваш‑яндекс‑маил‑и-т.п" ваще ни о чем не говорят)
Определенная часть людей тупо забывают включить соединение с интернетом (это ж ппц сверхзадача — увидеть что подключение, сука, «отключено» или что модем выдернут из розетки)
Если человеку сказано «ожидайте, вам перезвонит специалист» — это 105 означает что надо перезвонить самому через 2–5 минут и орать дурниной «в чем дело?? у меня как не работало так и не работает!!»
Еще канонический прикол — «у меня три дня не работает интернет, за что я плачу деньги? пусть мне сделают перерасчет за 3 дня» — але, гараж! позвонил бы 3 дня назад — заработало бы сразу, тем более проблема в 90% именно у абонента
Еще одна классика — «Позовите вашего начальника!» аха, щас ^_^
«Я буду вынужден отказаться от ваших услуг» — флаг в руки ^_^
«Я буду жаловться» — на меня? конечно же нет ^_^ так что удачи!
Самый кайф в том, мне за этот ежедневный цирк мне еще и платят ^___^
helig,
... и вот эта англичанка пришла в ViP 31 декабря
А там в хлам пьяная администратор
Англичанка говорит:
- Вы пьяны
Она говорит
- И чО?
Англичанка говорит:
- Я буду жаловаться
- Комуу
- Хочешь я тебя провожу?
... и повела к начальнику
А там, за поляной накрытой, столом. Сидит в лоскуты пьяный начальник
Англичанка говорит:
- И вы пьяны?
Он говорит:
- Я пьян?
... да вы еще и экипаж не видели
nepper, да везде на самом деле :)
когда звонит нормальный человек, говорит какая у него проблема — то я всегда улыбаюсь когда с ним разговариваю, т.к. возникает желание помочь))) а когда «эй ты, сука! у меня не работает!» — разговариваю так же вежливо, как с остальными, но когда вешаю трубку думаю «козел, мля! ^_^ »
просто бывает, когда у человека реально проблема и требуется помощь, а бывает, когда сломано оборудование (сам сломал), и человек не хочет ехать в сервис‑центр (влом), отказывается вызывать мастера (ибо это платная услуга) — а тупо орет, чтобы к нему лично приехали домой и, разумеется бесплатно, привезли новое(!) оборудование, при этом периодически орет «позовите начальника! я буду жаловаться!».. ну честно — не возникает симпатии ^_^
helig, ну дык это...матом их матом, тупиЦЦ..хотя поддержка поддержке рознь..я лично нарывалась на поддержку, мягко говоря, неадекватную....хотя в последний раз попала на такого приятного молодого человека, что предложи он мне купить у него Слона, ябы купила....вот что значит сочитание приятного голоса и манер ^^