Достали уже эти игуандоны из правительства!У них есть возможность воровать и ездить на Мерседесах,купленных на деньги налогоплательщиков.А если человек честно заработал и приобрел бу японца,то его надо лишить возможности на нем ездить,пусть снова вкалывает и покупает автотаз.А когда мне правительство разрешало приобретать праворульную машину никто из этих козлов не сказал — не приобретай скоро запретим и брали с меня налоги и страховки и техосмотр.
villy, «если человек честно заработал и приобрёл б/у японца», то может ездить на нём вплоть до тех пор пока он не развалится от старости, на учёт не будут ставить только «новопривезённые» авто. Читайте внимательно, что бы не позориться публично!
Qetzlcoatl, чья бы корова мычала! Сами не позорьтесь. Отличаете «новопривезенные» от «новые»? Б/У, между прочим, тоже «привозят». Имелось в виду, что это не коснется машин, ктороые уже привезли.
Andronius, при чём здесь новые вообще? Новые ПР не привозят в принципе! Поэтому когда говорят о ПР, то это подразумевает, что они все б/у и разделение может быть только на «уже ввезённые» и «новопривезённые».
Qetzlcoatl, Для начала будет запрет на новопривезенные,а потом и на ранее ввезенные,либо не смогу свою машину продать т.к. новый хозяин не сможет поставить её на учет.Так,что не позорьтесь сами,а то ощущение,что вы живете на Марсе,а не в Росиии,где многие начинания правителей направлены отнюдь не на благо народа.
villy, я то живу в России, а потому езжу на левом руле. А на что надеялись последние 3–5 лет люди покупающие ПР — ума не приложу. Особенно не понимаю тех, кто покупает ПР прямо сейчас — на голову больные что ли? Или расчитывают укатать это авто до утиля?
Однако, читайте внимательнее, новый техрегламент подразумевает запрет ввоза ПР, а не запрет владения/перепродажи/регистрации уже ввезёного ПР. Нафиг вы кому‑то нужны с вами связываться? Рассыпется ваша трахома вконец, сами возьмёте «льготный кредит» и купите Тойоту Виос, заради продвижения на рынок которой Тойота и пролоббировала заградпошлины на б/у.