Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Brant /
Brant, вы гений такой, вы в курсе что железная дорога, это вам не вертолет? и там где нет рельсов, нет и поездов, подумайте над этим. Вы вините не тех людей, стремление заработать это нормально, а вот мудаки которые сидят в правительстве и воруют деньги которые положены на улучшение дорог виноваты, если бы междугородние магистрали были 2х плосные( в каждую строну) все бы было прекрасно, яркий тому пример, европа и сша, много грузовиков, которые ни кому не мешают.
FreE, Ну я не гений, но и вроде как не тупой и в железной дороге кой чего понимаю. А вы меня читать не умеете. Я же написал «практически всех дальнобоев». Даже тупой мог понять что я имел в виду — нет железных дорог — возите чем сможете (собачьи упряжки, караваны верблюдов тоже пойдут). А строить огромные, широкие автодороги — идиотизм полный. Чтобы закатать асфальтом Россию нужно наверное кучу денег? Деревянный Буратино закапывал деньги в землю в надежде получить прибыль. Получил? Нужно быть ещё более деревянным чем Буратино чтобы деньги превратить в щебень, асфальт и вкатать их в землю. Прибыль получите от автодорог? Шиш с маслом! А автодороги ещё и содержать надо (как по вашему? Или пусть так стоят ?) и чем их больше тем в них больше денег надо вкладывать (верно ?). А чем больше у нас будет автодорог то тем больше предприимчивых типов сядет на огромные грузовики и начнут «дальнобоить» (ещё сильнее дороги разбивать будут, ещё больше денег в ремонт надо) а железная дорога потеряв грузопоток начнёт приносить убытки. Полный промот денежных средств! В прибытке будут только национальные диаспоры с кавказа которые занимаются укладкой асфальта. Не, ну есть ещё вариантец сделать автодороги платными...наверное это плохая идея? А про стремление заработать...Вы к примеру одобряете наркоторговцев, проституток и прочую нечесть? А они просто стремятся заработать. Скажи бред, да? А не бред что толпа здоровых мужиков занята тем, что крутит руль на межгороде? Согласись, что они для общества бесполезны — они не фига не производят и их тупую работу может выполнить ОАО «РЖД». У нас говорят не хватает рабочих рук! Надо больше бабаев‑гастрбайтеров! Конечно не хватает — рабочие руки заняты не тем (водят фуры на «дальняк», работают охранниками...и т.д.). Писать на эту тему можно до ночи, вы в этот раз мою мысль уловили? К теме...меньше фур и междугородних автобусов...меньше жутких аварий.
Brant, извините, у вас полюций не было пока вы это писали? "Если при споре вы не понимаете челоека, то он тупой, потому что не умеет объяснять, если человек не понимает вас, то он тупой потому что не умеет слушать" Говорю вам, как человек работавший на дорожном строительстве в серьезной организации, в должности геодезиста. Наши междугородние магистрали, катастрофически, не соответствуют стандартам по потоку машин, они должны быть минимум 2х полосными. Если вам интересно, найдите в интернете про категории дорог и почитайте, потом можете почитать про проектирование дорог каждой категории. Дальше. Железная дорога и так занимается большинством грузоперевозок в нашей стране. Но как вы понимаете РЖД это монополист и может устанавливать любые цены, таким образом товары возимые по ж/д стоят дороже, + количество станций, на которых разгружают составы довольно таки мало, и с этих станций товар все равно будут развозить фуры. Вернемся к ценам, предположим пришли вы на рынок за фруктами, комьютером, телефоном, в общем чем угодно, я сомневаюсь что вы побежите покупать в тот магазин где подороже, потому что товар они везли по ж/д, а пойдете туда где дешевле, то есть к тем кто привез фурой, то есть, вы сами голосуете за фуры рублем. Или скажите вы фрукты не покупаете? Все их везут на фурах, перестаньте покупать, и других убеждайте, что не надо, может быть поможет. А теперь слушайте сюда, у нас 80% общества нихера не производит, страдает херней в офисах, менеджеры всякие, маркетологи, экономисты, юристы, я вообще босюь думать сколько людей занято в торговле, так что когда вы скажите, что у нас не хватает рабочих рук, подумайте, пошли бы вы сами вкалывать токарем на завод? Сварщиком? Слесарем? Проектировщиком за копеешную зарплату? Понимаете в чем проблема, Россия перешла к постиндустриальму обществу забыв перестроить производство, под это обещство. Ну и вы действительно не очень сооброжаете, потому что между водителем фуры, который работает легально и даже возможно платит налоги, + платит, уж точно, нехилые налоги за свою фуру, которые должны идти на ремонт тех самых дорог, но по случайному стечению обстоятельств, оседают в карманах упырей которые нами правят, и между проституткой, наркодилером итп, есть большая разница. И сказали бы вы эти слова какому-нить дальнобойщику, че вы мне то это говорите? + Как я уже сказал опыт европы и США показывает, что большое количество грузовиков при хороших дорогах ни кому не мешает. И че вы прицепились к автобусам? всегда они были и будут, потому что быстрее дешевле, доступнее.
Часто езжу по работе в Кемерово по этой трассе, дорога ужасна, тем кто её чинит и ворует с её починки деньги, надо руки вырвать и вставить их в ж....у. В этом году клали новый асфальт, так он конечно целый, но волнами. верх‑вниз.
Очень часто приходится тормозить на своей полосе, чтоб не создать аварии, так зачастую люди не могут обогнать всякий долбоящеров, которые увиличивают скорость видя, что их пытаются обогнать, на сигналы угрозы и тд не реагируют.