Тёрка в тагах


Друзья

Его(0) Общие(0) Хотят дружить(25)


  • 12713

  • 39644

  • ALLEXX

  • astep

  • barirrra

  • DarVer

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(3)


  • Elephant1980

  • Lexar

  • Marlog

  • login

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Gelio /


Gelio

Покраска Новосибирского метромоста (2011)


Новосибирский метромост — семипролётный крытый метромост через Обь, соединяющий станции "Студенческая" и "Речной вокзал" Новосибирского метрополитена. Общая длина моста составляет 2,145 км (из неё речная часть — 896 метров). Мост был сдан в эксплуатацию в 1986 году и по нормам должен перекрашиваться каждые 7 лет иначе начинаются коррозийные процессы. 3 августа 2011 года началась третья плановая сплошная покраска. До этого метромост красили в 1992 и в 1999 годах.

Читать далее


Перед началом покраски предстоял длительный подготовительный этап - сначала поверхность метромоста освободили от старой краски, а потом загрунтовали. На это потребовалось около 1,5 месяца.


Всего в процессе задействовано 40 человек: 26 человек по покраске внутри и снаружи, 10 человек по ремонту поверхности и гидроизоляции опор и 4 представителя технадзора.


Ремонт кровли опоры №4


18 тонн краски были подняты на метромост при помощи автокрана "КАТО"


Перед покраской производилось нанесение грунтовки на поверхность метромоста.
Было применено 8 тонн грунтовки ФЛ03Л, которая совместима с используемой краской.


На метромосту используется определенная проектная краска ХС-119 светло-серого цвета.
Эта спецкраска предназначена для защиты железнодорожных вагонов, цистерн, мостов и других металлических конструкций, эксплуатируемых в атмосферных условиях различных климатических районов.


Краска устойчива к изменению температур от -50С до +60С.


Покраска производится пневматических безвоздушным распылением.


Боковая поверхность


Покраску метромоста производит ООО "Тонком"


Увековеченная дата на одной из опор.
Скорее всего дело рук МО-38 )


Для вентиляции моста на эстакадах открыты все окна-форточки.


Подготовка к работе альпинистов


Группа альпинистов компании ООО "МС Антикор"




Параллельно окраске моста ведутся работы на железобетонной поверхности опор с расшивкой трещин, швов и дальнейшей их покраской.








Покраска гидроизоляционным составом.






Одновременно с наружной покраской происходит внутренняя.


Работы по внутренней покраске производятся только в ночное время.
В "окно" без движения электропоездов.




Каждый день, после снятия напряжения с контактного рельса, из мотодепо на метромост приезжают 3 дрезины с 3 платформами.


Здесь так же, подготавливают поверхность моста к покраске...


...механически очищая поверхность до металла и нанося слой грунтовки.


Ночная смена покраски - 3 часа (с подготовительными работами)
Я сам, находясь там в маске минут 40, еле стоял в итоге на ногах.




Место примыкания эстакады к метромосту. Уравнительный прибор.

И на последок несколько видов Коммунального моста:



Рыбалка у 3-й опоры


River park. Речной вокзал.


Официальная дата окончания всех покрасочных работ на метромосту - до 1 октября 2011 года.


Сотрите так же:
1. История строительства Новосибирского метромоста
2. Фоторассказ про Новосибирский метромост






Карта съемок
Навигация по блогу
4 комментария

Shikari

Gelio, один вопрос: как тебя пустили на самое крутое место на земле!?!


Shikari

Gelio, :)


Murlakatam

Gelio, на пять лет опоздали, демоны.


Krychek

Это серый?