Креативное бюро «Фёдор Гет и партнеры» разработало концепцию бренда такси для украинского рынка.
По словам арт‑директора бюро Павла Плющихина, была поставлена задача придумать идею для небольшой компании, предлагающей услуги такси в корпоративном премиум‑сегменте. При этом, одним из главных требований заказчика было найти такое УТП, которое помогло бы кардинально отстроиться от конкурентов и предполагало бы вирусность, тем самым снижая затраты на продвижение.
Из предложенных вариантов была утверждена концепция «Белый единорог».
«Когда Адам давал имена всем животным, единорог был первым, кто его получил, и таким образом, он был возведен в наивысший ранг, — отметил Плющихин. — По легенде, только девственница могла укротить единорога. Поэтому, мы предложили брать на работу водителями такси исключительно девственниц. Это факт, по нашему мнению, обеспечит вирусность и снизит затраты на продвижение»
Состав творческой группы: Федор Гет — худрук Павел Плющихин — арт‑директор