Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /
BioWare: Мы готовы к самому большому запуску игры за всю историю ММО
BioWare: Мы готовы к самому большому запуску игры за всю историю ММО
Лидер проекта Star Wars: The Old Republic, Джеймс Охлен сказал, что компания готовится к самому большому запуску за всю историю Star Wars MMO.
"Цифры говорят о том, что мы идем к чему-то по-настоящему огромному. Это значит, что нам нужно хорошо подготовиться к самому большом запуску в истории", - говорить Охлен в интервью с Gamasutra.
"Мы провели множество тестов, чтобы убедиться в том, что мы сможем выстоять после релиза".
Еще одной целью Bioware на финальных этапах разработки стал баланс. Охлен отмечает, что основа игры завершена и останется неизменной. "Сейчас мы не вносим базовые изменения в игре, мы только вносим небольшие поправки", - говорит глава проекта.
EA до сих пор умалчивает о дате релиза The Old Republic, но ММО появится до конца финансового года компании.
Новые подробности The Elder Scrolls V: Skyrim
Новые подробности The Elder Scrolls V: Skyrim
В последнем номере журнала EDGE было представлено множество новых подробностей The Elder Scrolls V: Skyrim.
Пожалуй, наиболее интересной новостью является то, что ничто в игре, начиная с от пейзажей и заканчивая чертами лица NPC, не было процедурно сгенерировано. Все, что вы видите в Skyrim, было нарисовано руками художников Bethesda.
Чтобы создать впечатление того, что в Skyrim воссоздан целый мир, Bethesda пошли на многое, чтобы убедиться, что существа, с которыми вы столкнетесь, будут различаться больше, чем когда-либо прежде. Также был объявлен новый тип существ - "ледяной голем".
Мы также получили более подробную информацию о сложной системе репутации в игре, которая будет работать как расширенная версия того, что мы видели в Fallout: New Vegas. В статье описывается дружба глав местных ополченцев, к которой вас приведёт выполнение квестов, данных ими. Хорошие отношения с одним из них, известным в игре как Jarls, станет для вас дополнительным преимуществом: охранники под их командованием будет лучше относиться к вам. Ваша репутация может даже влиять на способ, которым вы будете отвечать за свои преступления. Подробностей не было названо, но скорее всего дружба с главой фракции позволит закрыть глаза на ваши хулиганства.
Также будет возможно обратить фракции игры друг против друга. Согласно статье, кто-то, играя в демо на недавней пресс-конференции, забрел в заброшенный форт, тем самым начиная маленькую войну между местными врагами.
Система перков, позаимствованная из Fallout, также обсуждалась в статье. Один новый перк позволит вам бегать с поднятым щитом, сбивая всех врагов на своем пути. Вы также сможете разблокировать способность обезглавливать людей в бою. Тодд Говард прокомментировал особенность, заявив: "Это не супер-жестоко, но удивительно, когда вокруг вас начинают летать головы".
Квесты будут также будут предоставлять несколько сюрпризов. Один из пунктов статьи сообщал, что игрок столкнётся с миссией по задержанию бандитов для местного вельможи по имени Jarl. По пути игрок столкнулся с повозкой, на которую бандиты совершили налет и затем подожгли. Вскоре после этого он сделал неправильный поворот и сам попал в засаду к этим бандитам. Небольшое прохождение также показало новую анимацию убийства, когда враг падает на четвереньки и пытается отползти.
Кроме того, статья показывает нам некоторые детали игровых локаций. Гильдия Воров возвратится, теперь их штаб-квартира базируется в канализации под городом Riften. Там будет также храм Талоса, расположенный в Whiterun.
Наконец, тыквы были названы в качестве ингредиента в алхимии и приготовлении пищи. Я знаю, что многие из вас не спали по ночам, ожидая анонса этой возможности, так что я счастлив сообщить вам это.
Игра выйдет 11 ноября для Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
Демонстрация The Missing Link
Eidos Montreal опубликовали первый геймплей The Missing Link. Сценарист Мэри ДеМарл продемонстрирует нам небольшой фрагмент из первого аддона Deus Ex: Human Revolution.
Первый геймплей Crysis Remastered
Первый геймплей Crysis Remastered
В сети появился первый геймплей Crysis Remastered. Релиз игры состоится в октябре для PSN и XBLA.
Новый геймплейный тизер Battlefield 3
Новый геймплейный тизер Battlefield 3
EA опубликовала новый тизер Battlefield 3. Полную версию ролика ждите 26 сентября.
Max Payne 3: Фанатам не о чем беспокоиться
Max Payne 3: Фанатам не о чем беспокоиться
Джеронимо Баррера, вице президент Rockstar, в интервью с Gamespot проболтался о том, что же случилось с Максом за время после выхода второй части. Ответ: "Чертовски много. Действительно, Макс, с момента нашей последней встречи, начал пить, пытаясь забыть все, что с ним происходило".
К сожалению нам кажется, что многие геймеры уже забыли про Макса, или просто не знает о нем.
"Поскольку серия настолько стара", - говорит Баррера, - "многие люди, которым мог бы понравиться Макс сегодня, могли еще даже не играть в первую часть в 2003 (и, да, мы в депрессии от того, какими старыми мы становимся!). Есть, конечно, много отличных шутеров, но сочетание урбанистического и криминального сеттинга, кинематографичное действие от третьего лица в основе игры и удивительный персонаж все еще делают Макса уникальным предложением".
Как известно, Макс переехал в Бразилию, чтобы найти работу. Устроился он частным телохранителем в Сан-Паоло. Но похоже Сан-Паоло стал "очень чужим", для бедного Макса(который не говорит на португальском). Но в тоже время Сан-Паоло во многом схож с Нью-Йорком.
А вот где начинается самое интересное.
"Первый трейлер призван подготовить почву для новой главы в истории Макса. Важно, чтобы новая игра осталась верна своему оригиналу как с точки зрения тематики, так и с точки зрения самого Макса. Оставаясь верным оригиналу Макс, на протяжении всей игры, будет все время в центре внимания. Также спешим сообщить, что на протяжении всей разработки мы тесно сотрудничаем с Remedy".
Баррера также отмечает, что несмотря на стиль первого показанного трейлера, Rockstar ни в коем случае не отходит от классического нуар-стиля, использовавшегося в ранних сериях.
"Мы решили поэкспериментировать с интерпритацией классического нуара. Нуар - это больше, чем просто локация, это визуальное восприятие и тематический стиль в игре. А также это огромная часть того, что делает Max Payne уникальным".
"Ожидайте возвращения замедленного режима, монологов Макса с самим с собой в стиле графического романа, и, хотя многие вещи были обновлены ("То, что выглядело отлично в 2003 году, не всегда выглядит так же идеально в 2011").
Sadad, увы так и будет. Иногда думаешь, вроде охото римейк какой‑то хорошей игры или продолжение серии, а потом сделают УГМЕЙК, и думаешь: «Блииин, да лучше бы вообще не делали, чем такое...». Это вообще досадно=(
Хотя не всё потеряно, DMC вначале тоже все обсирали, но сейчас вышел роман по этой игре (вроде по ней), так все, кто читал хороших отзывов о нём и теперь ждут игру с нетерпением...