escadro, Ваня как бы намекает, что текст составлен криво.
и я вам намекаю, что тексты из рук вон плохи. одна формулировка «коктейль изготавливается в визуально прозрачных стаканчиках» заставляет плакать кровавыми слезами. живая мята нехило пугает, кстати.
хотя, для нашей большой деревни сгодится, чо уж.. если тут люди хлебушек «ЭНЕржи» выпускают..
leeroy‑ka, все как бы здорово, особенно, что вы обладаете красноречием,можете предложиьт свой вариант..у меня нет филологического образования и я не учился на журфаке, если у вас есть такое или же вы обладаете таким даром, милости просим..могу ли я к вам обращаться за просьбой написания текстов?
А вообще, у нас далеко не все грамотные люди и даже не в этом дело, в в том что людям нужно объяснить доходчиво и понятно, а не красивыми, замыленными фразами
escadro, замысловатые фразы не нужны. нужно лаконично и четко доносить до аудитории то, что вы хотите донести. поэтому в таких рекламных текстах важно продумывать каждое слово и место для него. конечно, бОльшая часть посетителей/клиентов/заказчиков не обратят внимания на хромые формулировки или отсутствие незначительной запятой, однако всегда найдется грамматический зануда (типа меня), который докопается до этого :)
безграмотность большинства не может служить оправданием неграмотным рекламным текстам))
кстати, ваш текст не так уж и страшен, в принципе, режет глаза только пара‑тройка мест (кои я уже отметила)
свой вариант я предлагать не собираюсь, такие вещи обычно делаются за деньги.