Таким образом КЦ Челябинска обслуживает 38% звонков от абонентов Теле2 РФ.
Всего в России два Контактных центра Tele2. Для сравнения в Ростове принимаются звонки от операторов 31 региона России.
Сегодня отмечена 20-ти миллионная минута обслуженная сотрудниками данного контактного центра.
За 2,5 года работы число сотрудников выросло от 30 до 230 человек.
За рабочую смену сегодня оператор обслуживает порядка 200-250 звонков, до 35 звонков в час.
Для беспрерывной работы операторов Контактного центра была введена программа TeleoptiCCC, которая позволяет отслеживать работу операторов и благодаря правильному составлению графика работы персонала исключает возможное увеличение количества минут ожидания абонента на линии. Время ожидания на линии не более 50 секунд для одного абонента.
Чтобы обеспечить эти показатели в контактном центре производится прогнозирование трафика звонков на ближайшие 3 недели. В соответствии с результатами обеспечивается определенное количество операторов на местах в определенное время.
В контактном центре существует более 4800 различных смен на выбор сотрудника, смены начинаются каждые 15 минут.
Постоянно проводится работа с операторами по улучшению качества обслуживания.
Прям творческая мастерская
В настоящее время Группа Tele2 обслуживает более 30 миллионов абонентов и работает в 11 странах: Швеция, Норвегия, Нидерланды, Эстония, Латвия, Литва, Хорватия, Германия, Австрия, Россия, Казахстан.
В России компания работает с 2003 года. Сейчас TELE2 оказывает услуги сотовой связи в 37 регионах России шести федеральных округов и обслуживает более 19 млн. абонентов
Благодарю "Теле2" за организацию!