Serge‑sch, «После думаешь: разве можно жить такой сволочью, как КГБ‑шники в фильме?», скорее возникает вопрос, а как можно жить такими сволочами, как показанное в фильме окружение Высоцкого? Поразительное в фильме только одно- как на основании жизни такой монументальной личности как Высоцкий, можно было снять такую унылую херню.
они не были сволочами — они были просто советскими людьми, живущими в тотальном дефиците всего. Вам, наверное, не понять этого — когда НИЧЕГО не можешь сделать, потому что — НЕТУ ничего! кроме что самому на себя взвалить за друга тяжесть на плечи, как попытался это сделать герой Урганта, выкатив рояль на сцену... А то, что администратор ташкентской филармонии согласился «сотрудничать с органами» — так ведь тогда эти самые «органы» — дело было страшное! его можно понять.
Может быть, «унылой херней» показалась та жизнь. которую показали в фильме? Полностью с Вами согласен — вся она, советская жизнь, была серой, унылой и беспросветной. Оттого то там и появлялись Высоцкий, Бродский, Солженицын и многие другие...
Serge‑sch, ты такой бред пишешь. Нормальная была жизнь в Советском союзе. Высоцкий в отличие от других кадров, которых ты привел в пример — считал себя советским гражданином. Признайся, что СССР ты не жил, и пишешь на основании всякой диссидентской чуши.