вот Вы совершенно правы: я когда приехал в Ташкент, обомлел: там полно вещей всяких продается, которые у нас только на барахолке за бешенные деньги продают, можно открывать частные кооперативы, киоски, лотки... Мясо — продают везде, рыбу речную из арыков — еще плещется, ну не сказка? По сравнению с перемороженным минтаем и хеком Новосибирска?
В плане деятельности обо всем всегда можно договориться. Зависит от возможностей и суммы!
Вот тогда то я и понял: какая замороженная Сибирь!!! Настолько нам всем было все нельзя — ничего нельзя! Только как рабам работать, вести бедную жизнь и как‑то выживать...
Понятно, что Ташкент — столица. Понятно, что там было здорово. Но в огромной стране так было только в нескольких столицах, а везде — обычная советкая бедная серая будничная жизнь.
о союзе, или о Ташкенте? О Сочи, и других теплых местах, куда ездили отдыхать на заработанные в Ташкенте деньги?
Видите ли, у москвичей, наверное, тоже хорошие воспоминания о союзе. Всё было хорошо, и даже лучше было бы, если бы не приезжие — командировочные всякие, создающие очереди, да «колбасные» электрички по выходным...
Но беда то не в этом даже. Жить то ведь хочется не бессысленно. Дышать полной грудью, радоваться тому, что тебя окружает, хорошеет, растет, становится лучше. И ты — гражданин этой красивой, умной, сильной страны, которая существует для теюя тоже, и заботится о тебе, и прислушивается со вниманием к тому, что ты говоришь... Понимаете разницу?