А никто так и не осмелился сказать, что ГИБДД и виновато? Продажа ВУ, выкуп лишенцами ВУ после серьёзных нарушений КоАП, «прощения» пьяных водителей, продажа техосмотров — всё в совокупности приводит к «войне» на дорогах.
Похвастаюсь:
Сам — и водитель и пешеход. Автомобиль — не дрова и не ровесник КПСС, как большинство автохлама, а свеженький и почти новый, что позволяет проходить техосмотр самостоятельно, пусть и очередях, зато меня на участке ТО уже знают и всегда рады видеть. Права не купил, проучился и сдал с первого захода. Просто думать умею и память хорошая.
За 10 лет стажа (в следующем году первая смена ВУ) ни одного ДТП или столкновения. Да — были экстренные ситуации, но уходил — везло, может быть.
Сейчас, глядя на городское движение, понимаю кто виноват и что происходит, и предпочитаю до работы доехать на метро. Ну и тут тоже повезло — живу и работаю на ветке метро, а 70% дня машина бы просто стояла обузой дорожникам и коммунальщикам на улице без надобности.
Честно признаюсь, на красный не бегаю и лично считаю это для себя унижением. В наше время и на зелёный‑то перейти — риск неоправданный.
Словом, ГИБДД превратилось из карательного органа в бюрократический...
board410, Так если не было ни одной аварии за 10 лет, считаю это профессионализмом и гениальностью. В этом деле, тоже гении бывают (не только в математике и физике)! А в нашем городе, 10 лет без единой аварии! (тьфу -тьфу -тьфу)... это!!!... ого -го!! ...показатель! :)
Учитывая, что «водителем» себя «помню» ещё лет с семи, сидящего на папкиных коленках за рулём 412-го москвича. Ещё «плюс в опыт» вечные поездки по области и в соседние города.
А цифры в 10 или 20 лет без аварий — всё же не показатель. Можно же и с правами всю жизнь просидеть на диване...