Ущерб приносит игра, разработанная в 1989 году сотрудником Microsoft Уэсом Черри и называется она пасьянс «Косынка». Игра позиционировалась как нечто вроде «обучения» пользователей управлению мышкой и графическим интерфейсом, ведь при игре задействуются все нужные навыки.
Цель компьютерной игры мало отличается от оригинальной. Игрок должен разложить по возрастанию все предложенные карты в четыре стопки (по количеству мастей), начиная от туза и заканчивая королём. Карты одной масти должны находиться только в одной стопке. Выбирать карты можно из колоды, находящейся слева от четырёх стопок, либо из семи рядов карт, в каждой из которых находится от одной до семи карт соответственно. Собравший все карты в четыре стопки игрок считается победителем. Чем меньше затрачено времени на прохождение кона и чем больше очков было набрано — тем лучше. По окончанию игры карты «разлетаются» по игровому столу.
Возможно игра бы и не была такой популярной, но раньше стандартная поставка мини‑игр не отличалась разнообразием и порой приходилось играть в одно и тоже. С тех пор «мода» и пошла. Игра также понравилась несложными правилами.