Садимся в кабину машиниста, чтобы он нас выпустил на "Чкаловской", так как пока составы курсируют с "Геологии" на "Ботанику" без остановки.
Вот она! Ожидающая своего скорого открытия, станция "Чкаловская"
Изначально пуск намечен был на 1 декабря 2011 года, но непоставка эскалаторов для станции сдвигает пуск на 2012 год.
В условиях непоставки эскалаторов для станции "Чкаловская", решено запустить движение от "Геологической" до "Ботанической" без остановки на "Чкаловской". В этом случае длина перегона составит 4 километра 200 метров, при этом максимально разрешенная пожарными службами длина перегона без эвакуационных выходов составляет 3 километра. В связи с вышесказанным, было принято решение смонтировать в наклонном тоннеле "Чкаловской" временные лестницы и использовать их в качестве эвакуационных выходов в случае чрезвычайных ситуаций.
Глубина заложения станции - 40 метров.
Идея оформления — перелёт В. П. Чкалова и его команды через Северный полюс в США.
Пологий свод с большим радиусом подобен крылу самолёта. Путевые стены — с радиусом, напоминают фюзеляж изнутри. Ряд зеркальных колонн из нержавеющей стали по оси зала.
URSS N025 это номер борта, на котором летал Чкалов на самолете АНТ-25 в 1937 году Москва — Северный полюс — Соединённые Штаты Америки.
На торцевой стене расположены часы в стиле бортовых приборов с указанием поясного времени Москвы, Архангельска, Ванкувера и Вашингтона.
Вестибюль является 3-этажным односводчатым (технический "чердак", пассажирский зал, техническое "подполье")
Действующая конечная станция "Ботаническая"
Открыта 28 ноября 2011 года.
Расчётная загрузка в "час пик" — 9,35 тыс. человек по посадке и 4,65 тыс. чел. по высадке. Среднесуточный объём пассажироперевозок составит 50 тыс. пассажиров.
В оформлении станции ключевым элементом являются правильные шестиугольники, ассоциирующиеся с пчелиными сотами.
Потолок станции в форме сот позволил удачно скрыть внутри них светильники, обеспечил мягкое и тёплое освещение платформенной части. Колонны облицованны листовым металлом.
Фонари в полу по линии безопасности, зажигающиеся "бегущей строкой" при приближении поезда.
В местных СМИ станция в шутку именуется "Бадминтонической", в честь агитационного видеоролика, в котором Медведев призывает играть в бадминтон.
Два подземных вестибюля соединяются с пассажирской платформой двухмаршевыми лестницами высотой подъёма по 3,36 м. Станция имеет 8 наземных входов.
"Ботаническая" - 300-я станция метро в России.
Оборотный тупик за "Ботанической"
Мостик
Екатеринбург с высоты:
1.
"Высоцкий" (Лето. Ночь)2.
"Высоцкий" (Зима. День)3.
ЖК "Февральская революция" ("De Luxe") День4.
ЖК "Февральская революция" ("De Luxe") Ночь5.
ЖК на Гражданской, 76.
Екатеринбург с высоты (2011)7.
Мэрия ЕкатеринбургаНавигация по Екатеринбургскому метрополитену:
1.
Электродепо ТЧ-1 "Калиновское"2.
"Проспект Космонавтов"3.
"Уралмаш"4.
"Машиностроителей"5.
"Уральская"6.
"Динамо"7.
"Площадь 1905 года"8.
"Геологическая"9.
"Чкаловская" (Строительство) 201010.
"Чкаловская" и "Ботаническая" 2011 Навигация по блогу