Тёрка в тагах


Большая Тёрка / Мысли / mint /


sereje4kin

mint, очень хорошо, что вам понятно :) Только мне не совсем понятна ваша логика.

1. Мы всех Абонентов любим. Вне зависимости от того, какой у них тариф.

Мы изначально предоставляем большое количество тарифов с разными скоростями. Те кто выбрал тариф с минимальной скоростью, вероятно, сделали это только из‑за того, что большие скорости им не нужны. Такое бывает, когда интернет служит для проверки почты или неспешного общения на форумах.

2. Что значит для торентов не нужны и что значит, что «в пирсе всё ограничено»?

Сегодня у многих пользователей по несколько устройств (телефон, компьютер, ноутбук). Если все эти устройства одновременно работают, то чем выше скорость, тем комфортнее всем.

3. Расскажите, пожалуйста, как можно «срубить бабла»?

4. Платить за оперативную смену нужно только в том случае, если стоимость набора услуг остаётся прежней или меняется в меньшую сторону. Во всех остальных случаях оперативная смена бесплатная.

5. Если вам не сложно, то напомните мне какая скорость была два года назад? :)

За всех не скажу, но лично я голосовал не за Единую Россию. Но детей я ем. Инфа 146% :)

Не особо разбираюсь в сортах коровьего чего‑то, но я жил в деревне, и уверяю вас — оно выглядит иначе.

Вся ветка2 комментария

mint

sereje4kin,

2. Да ничего. Просто хотел сказать что тариф на пирс не влияет. На игры по сети не влияет. Ах, ну конечно.

3. Большинство пользуются касперским. Вы его сделали платным. Все равно большинство будут им пользоваться, только еще и платить будут. Что непонятного.

4. Сруб бобла еще один.

5. Я не про скорость говорил, а про связь А пользуюсь я 5 лет вашими услугами. Как связь говном стала 2 года назад так и осталась.

Вся ветка1 комментарий

sereje4kin

mint,

2. Влияет. И думаю, что не стоит делать вид, что не влияет.

3. У тех кто подключился раньше никто отнимать не будет Касперского. В добавленном Доктор Вебе расширенный функционал.

4. Очень весомо. Весомей было бы просто ответить «42»

5. А что случилось два года назад? Скиньте мне на почту (S.V.Kolomenkin@novotelecom.ru) номер вашего договора с подробным описанием проблем. Будем разбираться, как так получилось, что у вас плохая связь.

Вся ветка