Есть несколько легенд происхождения ангара. По одной из версий, главные конструкции ангара привезли с Дальнего Востока, где он достался СССР от побежденной Японии. По другой версии ангар был перевезен из Порт-Артура, который советские войска покинули в 1950-х годах, по третьей - это бывший док для подводных лодок из Калининграда-Кенигсберга, по четвертой - ангар немецкого авиазавода.
Причем немецкое происхождение ангара уже подтверждено. В заключении экспертов Сибирского Государственного университета путей сообщения (бывший НИИЖТ), проводивших очередное исследование технического состояния этого сооружения в 1997 году, записано: "Каркас здания стальной, собран из вывезенных из Германии по репатриации стальных элементов эллинга и отдельных элементов из проката производства бывшего СССР".
Сейчас в ангаре расположен центр технического обслуживания и ремонта авиационной техники ООО «Сибирь Техник», компании входящей в Группу компаний С7.
Техническое обслуживание зарубежных воздушных судов состоит из периодических проверок технического состояния самолётов, которые должны быть сделаны авиакомпаниями (компаниями по техобслуживанию) по прошествии определённого времени или определённого налёта часов.
Бывают следующие проверки: Transit check, Daily Check, A-check, B-check, C-check и D-check.
Transit check, это обслуживание на прилете/вылете. Daily Check 48-часовая форма, которая длиться до 1,5 часов и включает осмотр колес, тормозов, уровня масла и т.д. A-check проводится раз в 7 дней. На ней добавляется тестирование аппаратуры, проверка фильтров, другие дополнительные работы.
ЮТэировский борт Boeing-737-500 проходит проверку С-cheсk.
С-check проводится раз в полтора года или после 4500 часов налета.
Его продолжительность – 10 дней.
А это D-check - самый крупный вид ремонта. Он проводится раз в 6 и 12 лет.
Здесь проверяется силовой набор конструкции планера, крыла и пилонов двигателей, проводится рентгеноскопия и другие сложные методы неразрушающего контроля. (Когда снимают закрылки, на местах крепления оставляют мешочки, куда эи складывают элементы крепления. Чтоб не потерять)
Разбирается кабина, салон, кухни и туалетные комнаты, проверяются все основные элементы креплений, наличие ржавчины, микротрещин и т.д.
Проводится ремонт кресел, обновляются чехлы, заменяется оборудование.
разобранная кабина
Двигатель
Разобранные модули туалетных комнат
Для обслуживания самолетов в ангаре используется дизельный коленчатый самоходный подъемник Haulotte HA 18 SPX.
Максимальная рабочая высота 15 метров.
Все управление находится в платформе.
Заход в ангар Boeing 767-300 VP-BVH
Это самый большой тип самолета в "S7". Таких во флоте компании 2. На одном из таких в позапрошлом году я летал в Тайланд.
Буксировка
Длина этого самолета 54,9 м, а размах крыльев 47,6 м.
Кабина пилотов Boeing-767-300
Лопасти двигателя
Остекление ангара
Борт ручной работы )
Внешний вид ангара
Также силами работников ООО "Сибирь-техник" выполняется хранение и подготовка к утилизации ВС Ту-154 и Ил-86 авиакомпании "Сибирь"
Благодарю "Сибирь_техник" и
s7_direct_line за организацию фотосъемки!
Смотрите также:
1.
Споттинг в Новосибирском аэропорту "Толмачёво" (2010)2.
Споттинг в Новосибирском аэропорту "Толмачёво" (2011)3.
Фрагмент дневного трафика в Новосибирском аэропорту "Толмачёво" (2011)4.
Споттинг в аэропорту города Пхукет (Тайланд) (2010)5.
Ангар "Сибирь-Техник" в Новосибирском аэропорту "Толмачёво"
log in to give LJ Tokens.', event);"> Give 10
Навигация по блогу