Начало -
http://m-kalashnikov.livejournal.com/1124197.htmlЕДИНЕНИЕ КРАСНЫХ И БЕЛЫХ: ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА (2)
Что происходит и что нам делать? Максим Калашников беседует с Сергеем Кургиняном. Перед 23-м февраля…
...
ЛИПОВЫЙ «КРЕАТИВНЫЙ КЛАСС» И ОБРЕЧЕННОСТЬ ОХРАНИТЕЛЕЙ
- В РФ революцию пытаются сделать те, кто называет себя «креативным классом», - продолжает С.Кургинян. – Это – американский термин. Но обозначает он прежде всего инженеров и ученых. А в РФ таковым «классом» норовит назвать себя «сервис трубы»…
- «Гламурпром»…
Читать далее
- Совершенно верно! Тогда «креативный класс» есть и в Судане: обслуга колониальной экономики. Мы какой «креативный класс» хотим: Первого мира, собственный или вообще четвертого мира? Ни в одной стране мира никакой «креативный класс» (вместе с либеральным крылом власти) не будет определять судьбу страны, минуя народ.
Эти люди обладают такими чертами:
- бесчинствующим, вопиющим антидемократизмом;
- социальным чванством, доходящим до либерального фашизма;
- безразличием к простому народу, желанием его унизить (все, кто плохо одет – необразованны);
- готовностью осуществить распад РФ;
- очевидным желанием ходить на задних лапах перед американцами и иноземцами вообще;
- готовностью довести все это до национальной измены.
В условиях явного паралича власти всему этому должно быть противопоставлено другое.
Первое – «дух Радищева». Ощущение того, что простые люди – наши братья и соль земли. Готовность служить людям, из какого бы ты класса ни был.
Второе – соответствующее отношение к тем, кто оскорбляет наш народ.
Третье – кредо: «Россия – единая и неделимая».
Четвертое – никакого снюхивания с иноземцами.
Пятое – борьба с любыми формами национальной измены.
Вот – наша оппозиция. А не охранительство!
Наступило время простоты. Не одобряю Мединского, который в статье в «МК», как ему кажется, изящно издевается перед оранжевыми. Но на деле он перед ними прогибается. Сегодня наступило время простоты. Либо ты их посылаешь на три буквы, либо – прогибаешься перед ними.
Охранители в условиях двусмысленности власти обречены. Они будут перед этой властью клубиться – а потом их продадут, сдадут. Потому перед охранителями мы ставим вопрос: если они готовы на «революцию сверху», коли они готовы устранить чудовищные диспропорции, мешающие нам развиваться – мы вступаем с ними в переговоры. Но вступаем именно как самостоятельная сила. Такая же самостоятельная сила, как и «оранжевая». Но они вступают в переговоры с капитулянтами, а мы – будем говорить с охранителями. При этом оставаясь самими собою. Но никоим образом не идя к ним в услужение.
В связи с этим у меня нет ничего против диалога с тем же Дмитрием Рогозиным. Так же, как и с Андррем Савелевым. Но Савельев для меня – не охранитель. Он не в правительстве, он к нему не примыкает. А Мелинский – безусловный охранитель. Нам нужны все те, кто думает так же, как мы. И те, кто отмежевались от охранительства, переместившись в нашу сторону.
Вот так мы себя более или менее определяем. Положение хуже, чем в 1991 году. Страна просто на краю пропасти. Налицо связь между частью Кремля и якобы антикремлевскими уличными либералами и с американцами. И в этой ситуации главным вопросом – нужно признать – становится вопрос Зюганова. Потому что его позиция в этой «системе уравнений» может иметь огромную цену.
ЗАДАЧИ ДНЯ
- Значит, задач сейчас несколько. Раскачать средний и низший актив КПРФ, чтобы он побудил Зюганова действовать так, как надо, в национальных интересах. Второе – попробовать сомкнуть «Суть времени» с национал-патриотами. Выйти на совместные акции. Если это получится, то создастся критическая масса, мы сможем найти и финансовые ресурсы для борьбы. Ибо говорят только с сильными.
- 23 февраля мы готовим свой митинг. Мы зовем всех на этот митинг, обеспечиваем его инфраструктурой. Мы страшно рады видеть людей всех политических спектров, но единых в своей антиоранжевости. Не хотиммы превращаться в сектантов и упиваться самими собой. Речь идет о национальной судьбе. И выбирать мы ее должны сами, а не кто-то – за нас.
Андрей Савельев, мы тоже ждем вас!
А к охранителям хочется обратиться особо. Это плохая доля: возбуждаться и гаснуть по команде власти. Вам рекомендую набраться мужества и занять самостоятельную гражданскую позицию…
От Максима Калашникова – как послесловие
Не очень разделяю позицию Сергея Ервандовича по концентрации слишком больших сил на пересчете голосов по исходным данным участковых комиссий. Ведь там действительно не видно ни вбросов, ни каруселей, ни админресурса. Да он и сам об этом говорит. Дело еще и в том, что Система не дала участвовать в выборах всем фактически существующим силам – как красным, так и националистическим.
Уже поэтому на власть нужно давить. И на Болотную (но не потом!) выходить красным и националистам (антиоранжевого типа) надо было. А вот сейчас – и тут Кургинян стопроцентно прав – нам нужно действовать отдельно от «норковой мрази» с белыми лентами. Нечего служить ресурсом для либерастов и пиндосов! Теперь наши пути с гламурно-норковыми и с либерастами должны расходиться кардинально.
Еще раз призываю – сделать оппозиционный, но антиоранжевый митинг 23 февраля массовым.