Большая Тёрка / Мысли / 18051992 / устал.
18051992, сам не хочешь — кто ищет — тот всегда найдет — было бы желание...
Вагоны грузить/разгружать — в любое время суток народ требуется — тяжко, конечно, а с непривычки первую неделю‑две вообще даже будильник можешь проспать и на утро отходняки в мышцах, а иногда и в пояснице (смотря чего и сколько грузил), а потом пообвыкнешься и нормально будет. Не подходит эта работа — иди к какому‑нибудь провайдеру — манагеры активных продаж и у некоторых компаний агенты по согласованиям требуются практически всегда — зряплата зависит от подвешенности языка. На крайняк «ночным директором» (тобишь сторожем) тоже нередко вакансии есть — бывают чисто ночные, но там зряплата маленькая, бывают сутки через трое — уж при таком графике с преподами договориться о пропусках некоторых занятий можно — там получается 3 недели по 1 дню пропуска, а неделю 2 дня пропуска — преподы тоже люди — многие из них в свое время точно также ночами грузили вагоны, сторожили, кочегарили и т.п. — поймут. Ну в крайнем случае, когда какой‑нибудь зачет или что‑то серьёзное в универе — можно и со сменщиком договориться на подмену. В тех же магазинах — от маленьких и до гипермаркетов типа Ленты много вакансий есть, где студентов очников берут работать в ночную — товар раскладывать по полкам или подтаскивать, на крайняк, если права есть — двухнедельный курс на электрокару и в любой гипермаркет на ночные смены товар подвозить — вообще никакого напряга ни физического ни умственного, а стоимость обучения окупается первой зряплатой. Да даже дворником — рублей 5 минимум будешь в месяц иметь при рабочем дне в 1–2 часа — в 6 утра пришел‑подмелся или снег откидал и в 7–8 поехал в универ.
Резюмируя всё это — либо ты не искал работу, либо тебе просто работать не хочется
18051992, да уж не звизди — простой вагона на разгрузочной станции два года назад стоил около 2000р/сутки — а многим компаниям не хватает грузчиков катастрофически — сейчас у многих компаний есть простои по неделе и больше — это то, что сверх отведенной на разгрузку нормы. По лету ещё разгружал вагон соли, который 18 дней сверх нормы простоял, хотя мне было на него пофигу — просто попросили помочь, ибо нужно было очень срочно, в противном случае вагон бы отправили в неприемку и потом распродали его содержимое за долги. Берут на разгрузку всех подряд — несколько раз видел даже женщин на разгрузке — там лишь бы разгрузили и в неприемку вагон не отправили...
Тут ты или просто звиздишь, что тебя не взяли, или ты реально дистрофик, что тебя просто пожалели и поэтому не взяли. А самые реальные зряалаты именно на вагонах — но правда как и с кем договоришься и что именно в вагоне разгружать ии загружать — самая легкотня — это мотики и скутеры — при наличии кары можно управиться за 10–15 минут, а зряалата как за целый вагон — минимум 500–1000р, зависит от того, сколько народа там нагнали на разгрузку. Вагон соли всемером разгружается за 2.5 часа — в тот день каждому дали по 1000р за него
trofik, пиши‑пиши.
Есть ещё вариант — кочегаром — тоже всегда требуется народ — график день в день, день в ночь и два дня дома, или иногда на водогрейках сутки через трое — т.е. пропуски занятий в универе такие‑же — 3 недели по 1 дню, и неделю 2 дня — раньше, во времена когда Цой и Макар кочегарили на водогрейках вообще кочегарская ксива не нужна была, а сейчас сли надумаешь — на Ватутина возле стадиона котлонадзор есть — там учебный центр — неделю учиться на кочегара. Первая же зряплата минимум втрое выше, чем стоимость обучения, а на водогрейки вообще миниумм в 5 раз