Не знаю, как вам, а мне первый снимок очень сильно сдвигает точку сборки.
Температура наверху немного ниже ноля, и солнце жаркое. Оттого ветер из плавленного льда рисует по камням.
На неполноприводной автомобиль по пути на гору наденут цепи. За деньги.
Ветер на закате был ужасный. Я бы на месте этого китайца побоялся на обледеневших камнях скраю стоять.
Автопортрет на тёмной заправочной станции. Чтобы не забывали. Привет.
Тем, кому мало картинок в холодных тонах, добро пожаловать в
давнишние посты с полусотней карточек. Я тогда спустился от Туроа до деревни у подножья горы за три с чем-то часа, прошёл в общей сложности двадцать километров:
1,
2,
3,
4,
5.
В виде бонуса. Мы с
kiwi_demon взялись вести англоблог на тему жизни в СССР:
realussr.com. Мы то время помним, конечно, не очень хорошо, но за границей о том, что скрывалось за Железным занавесом не знают вовсе. Суть такова, что мы не пытаемся написать обо всём, включая ультра-миниюбки современных московских девок, как это делает
EnglishRussia. Вместо этого хотим показать, как оно было на самом деле, без прикрас и излишней критики. Например, показывая
людей, стоящих в очереди, мы объясняем, что те на за суперновомодным iPhone стоят, а за хлебом. И если магазин называется «Хлеб», то там в общем-то только его и продают.
Желающие поразмять английский язык и попробовать себя в роли писателей коротких заметок в виде описание-фото пишите мне на почту
, вышлю логин-пароль. Если не уверены в уровне языка, не волнуйтесь, нативный редактор проведёт пруфридинг и всё поправит. Лишь бы материал был качественный и относительно регулярный.
Real USSR можно
из френдленты,
через RSS, из
@realussr на Твиттере, просто подписавшись на обновления по почте
через формочку на сайте.