Большая Тёрка / Мысли / emelian1917 / Вчера
Stubborn3D, действительно, политическая борьба будет всегда, поскольку всегда есть различия во взглядах на управление государством и активные сторонники тех или иных взглядов. Но митинг — это не просто некоторое абстрактное событие. У него существуют определённые цели и критерии. Небольшой митинг, или пикет, обычно служат исключительно для привлечения общественного внимания по той или иной проблеме, и служит предпоссылкой для возникновения общественной дискуссии. Одним из критериев мероприятия является то, сколько людей на него пришло. Если пришло 10 человек — людям данная проблема неинтересна. Если пришло 10 тысяч, значит по данной проблеме следует работать. Таким образом, и для нас, и для органов власти, митинги являются индикатором настроения масс в отношении тех или иных проблем. Если проблема довольно массовая, то власти принимают ответные решения, такие как, например, возврат льгот пенсионерам, возврат выборов губернаторов, введение прозрачных урн и видеонаблюдения на избирательных участках, снижение требований к регистрации политических партий. Если проблема не может собрать довольно большое количество голосов, то значит нам следует либо оставить её, либо же проводить информационную работу с населением, если мы считаем, что она всё‑таки того стоит. Ну и третьим значением митинга является резолюция, то есть принятые решения. На основании митинга принимаются решения и для оргкомитета по проблеме, и для власти, как эту проблему следует решить. Также на её основании формируются новые структуры, как, например, известный «Политдозор» — гражданская организация независимых наблюдателей.
Stubborn3D, я с тобой полностью согласен. Хотел бы я вернуться в то беззаботное время, когда был политически неграмотным. Хемингуэй писал об этом так:
"- Как же это вы втянулись?
- Понимаете, кое‑кто по неосторожности стал доверять мне. И, может быть, именно потому, что это было неосторожно, мне пришлось научиться оправдывать доверие. Знаете, ничего особенного, но просто в известной степени оправдывать доверие. Ну, потом так оно и выходит. Тебе доверяют кое‑что, и ты все делаешь как следует. А потом начинаешь верить в это. В конце концов начинаешь, пожалуй, даже любить это. Кажется, я не очень хорошо объясняю".
Как‑то так.