Представляете, сидите вы дома, никого не трогаете, а тут звонок в дверь. Выглядываете в глазок, а там Глызин и два чувака в штатском. Открываете, а вам повесточка, мол, так и так, вчерась товарищ Глызин шел мимо вашего окна и услышал как из ваших колонок льется его песня. Причем песня льется на территорию 50 кв. километров. А с вас пеня, за незаконное изливание песни товарища Глызина на неоплаченную товарищу Глызину территорию. Товарищ Глызин недоволен и обратился к нам. Подробности истории тут: http://lenta.ru/news/2009/07/08/royalty/
Надеюсь Серж Танкян не пройдёт мимо моего окна, ибо живу на первом, форточка открыта и музлом распугал всех рэп‑отсосков собирающихся на лавочке со своими дебильными телефонами.
Новость хоть и позавчерашняя, но в Терке ее, кажись, не было. Таким макаром скоро будут ловить и сажать уличных музыкантов за нелицензионное исполнение, к примеру, известного шлягера Гребенщикова «Город Золотой» за то, что композиция не Гребенщикова, а совместное творчество лютниста 16-ого века Франческо Канова да Милано и нашего композитора Володи Вавилова. Это потом уже Гребень переработал, ходившую в музыкальных бардовских кругах песню. Но отчислять будем и Франческо, и Вавилову, И Гребню, а заодно и Хвостенко, который ее первый исполнил. Такие вот дела. Завязывать надо с музыкой и в ЗАГСы не ходить, а то сгребут до кучи.