Вот, а вот здесь мы наблюдаем яркий пример стереотипного мышления.
весь этот балаган, пьяных, укуренных рокеров, плохой звук...
Укуренных? Может быть, хотя в настоящее время это прерогатива скорее рэперов, как раньше была прерогативой хиппи. Кто не хочет — тот не пьет и не курит, а слушает и творит музыку. А ровняться на быдло (коего хватает везде) — отнюдь не пример хорошего вкуса. Про звук: его всегда можно настроить, это во‑первых, да и критерии «хорошего» звука у всех разные, это во‑вторых, а в‑третьих, только самые матерые и менитые команды могут позволить себе концертный звук, не отличающийся по качеству от студийного (вот таких, как раз, единицы)
ни у одной группы (ну единицы присутсвуют) Новосибирской нет таких денег
А вот здесь мы поговорим о целеустремленности группы. Кому это реально нужно, тот находит деньги и возможности для записи хотя бы демо, ибо без него никуда, если ты хочешь, чтобы к тебе серьезно относились. Да и мажоров в музыкальной среде хватает, которые могут себе позволить покупать дорогущие топовые модели инструментов и оплачивать студийные записи альбомов.
Организация концертов обычно никчемная! Подготовка групп к концертам тоже страдает, где‑то недорепали и пр...
Откуда такие познания? Вы музыкант или участвовали в организации концертов? Организация — не такое легкое дело, как может показаться. В вопросе о подготовке группы к концерту мы снова возварщаемся к понятию «говнорок» — кто относится с уважением к своим слушателям, тот готовится к концертам.
ECOSOC, может быть идеализированно, но это всего лишь мои мысли, всего лишь принципы, которыми я руководствуюсь в своей творческой деятельности. Их идеализированность ничуть не мешает мне — творить, а тем, кому интересно, — следить за процессом ))