Йети шагает по планете — ученый из Москвы нашел в Кузбассе тропу «снежного человека». Мне кажется, что эта новость тесно связана с этими событиями. Ну кому понравится, что его тропу нашли. А вообще, конечно, это все говорит о пока еще скудном бюджете на продвижение — денег хватило только на кандидата наук. Но, правда, из Москвы. Но ничего, добудут немного кокса — выпишут доктора.
А вот еще смешное про региональный бизнес — metkere взял комментарии у представителей компаний — «водников», чьи клиенты действительно подверглись обзвону Чистой воды. Представитель Фэмели дал смешной очень комментарий:
«Действительно, у нас есть информация о том, что нашим клиентам звонит один из производителей воды, который пытается с нами конкурировать не всегда корректным способом, и предлагает перейти к ним, — рассказала редакции Just Business бренд‑менеджер «Сибирского источника» (торговая марка Family) Анастасия Бегунова. — Более того, сотрудники этой компании по телефону рассказывают нашим клиентам о том, что их продукт якобы лучше. Конечно, наши клиенты недовольны такими нежелательными звонками, но бороться с этим бессмысленно. Мы считаем, что в Новосибирске у нас нет конкурентов, в силу натуральности и уникальности продукта. Наше качество говорит само за себя, специалисты называют нашу воду «сибирским Evian», поэтому даже такое неэтичное поведение конкурентов не принесет им желаемого результата».
Региональные компании такие региональные. Мы считаем, что в Новосибирске у нас нет конкурентов. В Новосибирске у нас нет конкурентов. В Новосибирске у нас нет. У нас нет. А разгадка одна.