Zharkovich, а вы хотели бы видеть скучную рекламу, которая рассказывает о свойствах предлагаемого продукта? Тут фокус в том, чтобы привлечь внимание и запомнится... а дальше человек в интернете ищет (или по QR‑коду заходит на страницу) про пирс тв и узнает про свойства приставки — там видеоролик + интерактив, с чем баннер бы не справился.
И да, такая реклама, необычна, режет глаз — узнаваемый оранжевый цвет напоминает об электронном городе.
Картинка очень качественная, явно не дешевая фотобанковская.
Zharkovich, Подобное обсуждалось много раз) Продвигается новый бренд — «ПИРС ТВ», он должен стать на слуху, должен стать узнаваемым и понятным. Эта реклама свои задачи выполняет, так как она сделана качественно, а то что идея картинки кому‑то не нравится, так вам же ее не предлагают поставить на рабочий стол..
Zharkovich, не папишев, а Папшев. И если уж переключить регулятор «троллинга» на минимум, то: 1. Сделано ОЧЕНЬ профессионально и красиво. 2. С точки зрения работающей рекламы — абсолютно бесполезно.
Zharkovich, с точки зрения исполнения — это шикарно. Но с точки зрения ассоциативности и продвижения товара — пипец. Я искал какую‑нибудь ассоциацию с ЭГ и ПирсТВ, но так и не нашел. Остается одно — имиджевая реклама. Но плюс в ней все же есть — она западает в голову, что потом хочется «полить» ее в Тёрочке :)
Zharkovich, Сразу понял чья реклама, ибо подключался во времена первой рекламы ЭГ, только на постерах тогда они писали «Интернет не моден» и всякие спички горелые и трубы, загнутые сверху.