«Довольно забавная история про то, что за каждым киберстранником в сети прячется обыкновенный монтер задрот. Правда осталось непонятным, почему же он оказался нужен веселой и позитивной деочке.»
Верхний отзыв с «Кинопоиска», орфография и пунктуация сохранены.
Осилил «Шапито‑шоу» в 3 подхода. Ну, что сказать? Скорее да, чем нет. Просто я уже немного привык к другому русскому кино. К такому, которое очень хочет быть европейским и прекрасно умеет им быть. А это не хочет. В этом его сила и в то же время именно поэтому оно не пронзило меня насквозь. Главные моменты:
1) Новелла «Любовь», естественно, потому что «ну‑ты‑же‑вылитый‑Киберстранник». Хотя Киберстранник не смог пройти испытание и стать Мрачным Титаном, грубо говоря. Но вообще Подольский — русский актер №2 для меня, после Сергея Пускепалиса. Так что эта новелла стала особо значимой еще до выхода фильма. :)
2) Момент в «Дружбе», когда Мамонов играет глухим (как выяснится далее, играет он «Шуба‑дуба блюз». Не знаю почему, но очень торкнуло.
3) «Песня Киберстранника и Веры». Особенно строчки про:
«Ты меня любишь? Не знаю. Хорошо, что ты есть»
От души ваще за жизнь, братуха (хотя автора текстов правильней «сеструхой» назвать в таком случае. Впрочем, за «братуху» может сойти Подольский.). Именно тут случился момент узнавания, а не собственно в «Любви».
4) Тот факт, что Пахом будто вообще не стареет. Каким был 15–13–7 лет назад, таким и остается.
5) Ну и «Сотрудничество», конечно. Новелла, в которой все переворачивается и монолог про «липкую ложь» и «самого страшного человека» читает «вытаскиватель», а не «вытащенный». И финальная «акция» Сергея, мечтавшего стать частичкой Энди Уорхола, но превратившегося в итоге во что‑то навроде группы «Война». Да, самая главная часть фильма, пожалуй — именно «Сотрудничество».