Жил да был мальчик по имени Джон, и никто не хотел с ним дружить. От отчаяния в рождественскую ночь Джон загадал, чтобы его плюшевый мишка ожил и наутро случилось чудо — Тедди начал говорить, бегать и творить всякие безобидные детские шалости. Однако, как говорится, бойтесь своих желаний… Прошло 27 лет, Тед превратился в озабоченного плюшевого раздолбая, не отказывающего себе в удовольствии снять очередную шлюху и покурить с ней на пару косячок, а Джон… А Джон стал инфантильным великовозрастным балбесом. Он работает в прокате автомобилей, в свободное время отрывается вместе со своим плюшевым другом и наслаждается такой жизнью. Однако его девушку Лори подобное положение дел совершенно не устраивает и однажды она ставит Джона перед выбором… А все так хорошо начиналось… первые десять минут фильма породили надежду на то, что это будет действительно хорошая комедия, и даже отвратительную игру можно было списать на пародийность всего происходящего на экране. Однако по мере развития сюжета надежды на приятное времяпрепровождение все таяли и таяли… Картина представляет собой безумную мешанину неплохих узнаваемых пародий на различные американские фильмы и сериалы и множества несмешных шуток из разряда туалетного юмора. Актерская игра здесь более чем посредственна — на фоне Милы Кунис, от которой, собственно и не требовалось никаких драматических изысков, Марк Уолберг с полным отсутствием харизмы и обаяния выглядит особенно уныло. Нет-нет, в нем нет ни фальши, ни наигранности, он просто никакой. С таким же успехом его можно было бы заменить постером с собственным изображением. Из главных героев лучше всего смотрится, как ни странно, Тед — за счет отличной анимации он выглядит на порядок живее своих натуральных партнеров. С актерами второго плана и эпизодниками дело обстоит получше, но тоже не особенно весело. Пожалуй, лучше всех здесь выглядел Райан Рэйнольдс — в роли молчаливого покорного гея он был гораздо органичнее, чем в привычной роли мачо. Сценарий отличается странной логикой — некоторые эпизоды явно не доведены до конца, и от этого возникает общее ощущение некоторой недоделанности. Такое впечатление, что сценарист так и не определился, про что же ему хочется написать — про похищение Теда или про взаимоотношения Лори и Джона — так что нервно скачет от одной линии к другой, связывая их только в финале, да и то сикось-накось, между тем как в середине сюжет просто провисает, представляя из себя набор маловразумительных гэгов с полным отсутствием какого-либо действия. В целом было местами забавно, местами отвратительно, а большей частью просто скучно. Типичная летняя комедия для разгруза мозгов: поклонникам юмора подобного сорта наверняка понравится, остальные найдут для себя пару смешных моментов, но в общем одноразово и совершенно не обязательно к просмотру.