Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Amapola /
Хотела нарисовать картинку по одноименному рассказу По, в результате вылезли недекларированные персонажи, непрошенные асоциации и японоподобные мотивы, так что она теперь проходит под рабочим названием «Белоснежка и адские шарпеи». А так все хорошо начиналось с завязкой на образ смерти...
А еще тут заметно, что я больше всего люблю рисовать.
Amapola, картинка красивая, центральная фигура мне нравится и фон цвета засохшей крови хорош. рыжеволосая фигурка только кажется незаконченной, не знаю почему...имхо.
силюсь вспомнить этот рассказ, (в детстве и подростковом возрасте читала почти все рассказы По, потом было страшно и сильно впечатлялась) ... — но не получается. ... его рассказы мне казались ужасающими, неприятными, страшными, но в то же время тянуло их читать. (лет в 10–12) ...
помню портрет Эдгара По на первой странице книги — такой симпатичный молодой человек и такие дикие фантазии — думала я в те года.... перечитать чтоли... интересно как в взрослом возрасте это воспримется.
хе‑хе...у меня такая стойкая ассоциация на Пеховскую обложку к Жнецам ветра...картинка мелковата, но суть: женщина‑несущая‑смерть...там хорошо стилизовано...имхо, белого серебра в волосы стоило бы...а так — очень хороша.
По Лигейе, мне кажется тело в бессознательном состоянии не может иметь такую стреловидность, если по замыслу голова лежит на сгибе локтя, то даже в таком положении голова должная быть немного откинута..
Вооот...а ещё по чувачкам...в контраст чётко прорисованным деталям главных персонажей можно было противопоставить смутно‑смазанные образы прислужников...чёткие отвлекают
А еще тут заметно, что я больше всего люблю рисовать.
мм...грудь? женскую грудь?
А в целом понравилось. Да.
Oleg, Лигейя это как раз таки центральная фигура, она была красивой, черноволосой и умерла молодой, так что никакого белого серебра. А т.н. «белоснежка» это леди Ровена, для своего воплощения Лигейя ее убила и так сказать позаимствовала ее тело после смерти чтобы увидеться с мужем. Голова ее надо сказать таки откинута, просто ракурс сложный, да и вообще она во всех отношениях неудачно вышла, на художническом форуме по ней уже проехались, хотя по остальному вопросов не возникло, да я и сама всю беду увидела когда проспалась, но было уже поздно:) а смазанные объекты на переднем плане мне рефлекс не дает нарисовать, вбиваемый годами
мм...грудь? женскую грудь?
больше нет, мне все никак не удавались естественные вершинки)))
ой..ну ага...с персонажами путаница вышла, увы, историю в оригинале не читал
ну и всё таки..молодая черноволосая и живая — это немного отличается от мертвой сереброволосой и в после смертной маске, назовем её Лигеей:)
а смазанные объекты на переднем плане мне рефлекс не дает нарисовать, вбиваемый годами
ну, Викка, передний план на пейзаже — да, но тут потусторонние и нам не очень понятные существа с точки зрения метаболизма...им простительно быть визуально зыбкими и нечеткими
больше нет, мне все никак не удавались естественные вершинки)))
А как же лед и прочие мануальные пуляции?
Oleg,
увы, историю в оригинале не читал
как жеж такое упущение, мой любимый рассказ про волю, преодолевающюю свою смерть и чужую жизнь, два раза подряд аж прочитала.
ты как‑то приверженец традиционного изображения образа смерти как старой женщины, или просто джентельмены предпочитают блондинок. но Эдгар сказал мне — «Она отпрянула от моего прикосновения, окутывавшая ее голову жуткая погребальная пелена упала, и гулявший по комнате ветер заиграл длинными спутанными прядями пышных волос — они были чернее вороновых крыл полуночи!» — и не смогла я этому противится...и так первоночальный сюжет покорежила.
я не вредничаю, мне правда твое виденье этого всего интересно:) но когда рисуешь в голове какое‑то свое объяснение всего возникает, например по поводу прислужников — их одежда и маски, так же как у Лигейи, нужны им только для того, чтобы я могла их нарисовать, так как нет у них ни тела, ни какого‑либо другого отражения в физическом мире, заметного человеку. я даже представляла, как они специально одеваются как на работу, собираются побыть натурщиками, но это уже из разряда, что надо меньше по ночам рисовать))
а черное полупрозрачное тело, это один в один дух из «Унесенных призраками», только он роста высокого был, все на эту картинку глядя эту анимэшку вспоминаю. может доводилось видеть
мануальные пуляции
нее, слова с приставкой некро- нам не надо, ну учитывая контекст:D
как жеж такое упущение, мой любимый рассказ про волю, преодолевающюю свою смерть и чужую жизнь, два раза подряд аж прочитала.
Ушел читать...
я даже представляла, как они специально одеваются как на работу
побрились, ага..
да‑да, я понял