как жеж такое упущение, мой любимый рассказ про волю, преодолевающюю свою смерть и чужую жизнь, два раза подряд аж прочитала.
ты как‑то приверженец традиционного изображения образа смерти как старой женщины, или просто джентельмены предпочитают блондинок. но Эдгар сказал мне — «Она отпрянула от моего прикосновения, окутывавшаяее голову жуткая погребальная пелена упала, и гулявший по комнате ветер заиграл длинными спутанными прядями пышных волос — они были чернее вороновых крыл полуночи!» — и не смогла я этому противится...и так первоночальный сюжет покорежила.
я не вредничаю, мне правда твое виденье этого всего интересно:) но когда рисуешь в голове какое‑то свое объяснение всего возникает, например по поводу прислужников — их одежда и маски, так же как у Лигейи, нужны им только для того, чтобы я могла их нарисовать, так как нет у них ни тела, ни какого‑либо другого отражения в физическом мире, заметного человеку. я даже представляла, как они специально одеваются как на работу, собираются побыть натурщиками, но это уже из разряда, что надо меньше по ночам рисовать))
а черное полупрозрачное тело, это один в один дух из «Унесенных призраками», только он роста высокого был, все на эту картинку глядя эту анимэшку вспоминаю. может доводилось видеть
мануальные пуляции
нее, слова с приставкой некро- нам не надо, ну учитывая контекст:D
«окутывавшаяее голову жуткая погребальная пелена упала» — но вот тут пофантазируй. Погребальная пелена — достаточно точно описывает рисуемое моим воображением. Не читамши сложно сказать в какой это части сюжета, но можно считать что на рисунке она до прикосновения и последующего «отпрянивания»
я даже представляла, как они специально одеваются как на работу