Это реклама автомобилей ауди, сюжет, диалоги, актерская игра — все это не нужно. Для совета директоров этого автоконцерна, видимо, нет ничего важнее, чем запечатлеть как их седан в погоне уделывает машины их конкурентов, даже съемки значков на машинах как бэ намекают: «мерседес — гавно, ауди — круто, а экологичная тарахтелка должна быть уничтожена». Все что касается картинки — по‑немецки качественно: красивые женщины, крутые драки, шикарные ракурсы, даже безумно дорогие аэросъемки в наличии. Но все что касается творческой составляющей не тянет даже для школьников средних классов: главный герой невозможно крут: у него красавица‑помощница, крутая машина, и он круто ее водит, еще круче дерется, и конечно невероятный ловелас, на флирт которого не повелась бы даже выпускница в день выпуска, но ведутся все, даже его деловые правила нужны только для крутости. В общем получилось нелепо.