HitMaster, был перерыв в 3 суток. Ни внешки, ни локалки, ни даже сайта ЭГ и биллинга. Счет в течение всех трех суток был положительный, да. Раз в неделю случаются перерывы по полдня. Знаю многих знакомых в ЭГ, у которых такие же проблемы. Причем проблемы у всех появились последний год, прежде все было отлично. При 4 мб/с скорость скачивания во внешке у меня доходит максимум до 450 кб/с. А должен бы до 512. Жаловаться бессмысленно, свалят на неправильно настроенный комп, на мешающие связи фаерволлы, поэтому наслаждайся тем, что есть, в конце концов она заработает.
P.S. Другие провайдеры гораздо хуже ЭГ, уверяю тебя.
NRJman, я рад за тебя. Только не надо думать, что если у тебя проблем нет, то и у других их нет. Такие проблемы не только у меня одного, эти проблемы у всего дома.
Warrior, к слову сказать жаловать что не 512,а 450 это уже кощунство.
4 мб/с — это максимум,потолок! то бишь ширина канала. 4 мб/с=4096 байт/с=512 кб максимум. У тебя 450. 450/512= 88%. потеря скорости 12%. Из физики знаем до 10% потеря это норма).
Warrior, работал в компьютерной помощи,каких провайдеров только не видел,Новотелеком лучший.у некоторых при скорости 4 мб\с скорость скачки бывает и 60кб\с(и не по вине сервера).
chu, в том и дело, что все давно принимают этот факт. Никуда абоненты не денутся, это не в их выгоде — куда‑то уходить. И новотелеком это тоже знает, поэтому ему пох на абонентов, у которых все настроено, но че‑то там не работает. Но ведь год назад все прекрасно было !
Warrior, Действительно, не стоит верить в то, что где‑то лучше. Многие поют как у них хорошо только для того, чтобы к ним подключились на какое‑то время, помучались какое‑то время и пожаловались, «а там решите, нужно Вам это в таком виде или нет.» Тем и живут. Если есть проблема на НТК, значит Вам её нужно решить с ними и забыть. Ну и конечно требовать своё за свои деньги.
Warrior, думаете что свалят свалят или вы обращались и оператор никак не отреагировал? Не поверю, что не было никакой реакции от провайдера. Позвоните и вызовите на дом специалиста. которые, если ситуация действительно плачевная, это зафиксирует документально, и у оператора не будет выбора, даже если он такой наглый, кроме как исправить проблему.