HitMaster, чтобы провайдер что‑либо сделал необходимо сообщить провайдеру, а не его абонентам : )
Стоит понимать, что сообщение в сети о низком качестве доступа в интернет привлечет в первую очередь внимание других операторов, т.к. этот вопрос можно поднять и это якобы поможет перемать на свою сторону абонентов.
Могу сказать, что я работал не в одном операторе связи, и собственно — то что пишут на форуме и блогах на площадках для абонентов изучается как «опять кто‑то гундит».
Если вам необходим качественный доступ в глобальную сеть — сообщите оператору. Он гарантирует как минимум приемлимое качество связи, но за всеми уследить не может и мониторить сеть на поиск недовольных абонентов — дороже, чем отказаться от этого абонента. ЗАТО, если позвонить, нормально позвонить, а не «Я НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ» — у меня и большинства моих знакомых такой проблемы после начала 2008 года не было. Ожидание на линии менее 30–40 секунд.
Про деньги положить в главном офисе да и еще чтобы шли больше суток — ну нереальная сказка!)) причем чтобы сочинять подобное необходимо вообще не представлять как и куда идут деньги. Обычно такое происходит, если не правильно указаны платежные реквизиты, в данном случае инициалы отличаются от номера договора например. Хотя даже такую проблему представить сложно. Падение Автоматической Системы Расчетов решается в 30–40 минут оператором связи, даже в ночное время.
PS чтобы не ждать пока женщина перечислит все варианты после набора номера 2090000 можно набрать сразу 0 и тебя сразу же соединят.
Так же можно обратиться к сотрудникам зайдя любой офис компании.
info@novotelecom.ru.
А еще можете попробовать другого оператора. Очень здесь могу посоветовать... ЛЮБОГО ДРУГОГО ОПЕРАТОРА. И сравнить качество сервиса.
Ну и на последок окончательный вопрос — я подключен с сентября 2006 года ни разу не сталкивался ни с одной подобной проблемой, и даже от абонентов компании не слышал, с которыми я успел поговорить за время работы в новотелекоме несколько тысяч раз.