Про вирусы это совсем не пурга, и поставив одного, пусть даже честно купленного лицензионного «касперыча», Вы все вирусы не переловите. Причина отключения скорее всего в том, что Ваш компьютер набит под завязку троянами и червями, которые генерируют трафик с Вашего адреса. Возникает флуд, и Ваш порт блокируется оператором, причем это не его прихоть, это делается для пользы других абонентов, так как из‑за этого флуда канал перегружается и скорость передачи падает. Согласитесь, что «здоровье» компьютера, это забота пользователя, а не оператора и тем более, от этого не должны страдать другие абоненты.
Вам и предыдущему гневному автору еще раз объясняю: причина отключений была выявлена (кончились порты и это официально!) и устранена (вирусы были не причем, более того, последнее отключение произошло, когда я месяц инетом не пользовалась, даже комп не включала). С тех пор прошел год. Все работает. Внимательнее читайте, пожалуйста, ну или в смысл поста немного вникнуть пытайтесь. И писала я не для того, чтобы обругать как‑то новотелеком, абонентом которого я остаюсь и сейчас. Просто хотела поделиться информацией. Если у вас все хорошо — поздравляю, но отключения реально существуют и причины бывают разные и не всегда те, которые по телефону скажут. Думаю, что все же, в большинстве случаев, это поправимо.