kolombinaa, за вирусную активность могут отключить. В противном случае у большого числа абонентов могут возникнуть проблемы, как и у самого провайдера.
В случае перебоев связи настаивайте на ремонте, даже если связь повяилась — ваше право.
А из за того, что порты кончились не может связь пропасть. Разве что ваш сгорел и переткнуть некуда было.
У меня за 4 с лишним года не было проблем с Новотелеком по двум адресам. Были несколько серьезных перебоев не более нескольких часов и пара форсмажорных не по вине провайдера.
Единственное, одного подключения пришлось долго ждать, и с этим связана одна не очень приятная история, но тут опять же виноваты были строители дома и недружелюбное ЖЭУ.
Из всех провайдеров считаю НТК самым наименее плохим. :))
«самым наименее плохим» — звучит как‑то не очень оптимистично.
Я не отвергаю вирусы как таковые и их вредоносность тоже, просто это был не мой случай.
А настаивать на ремонте, конечно можно, но не факт, что получится. Может, сейчас дела получше обстоят, а год назад мне говорили, что пока работает, послать никого не могут, а, что на следующий день вырубался опять, никого не волновало, звоните снова... потом он снова начинал работать, вызов отменяли и т.д. В общем, это был день сурка. Месяца два‑три так продолжалось. Мне просто повезло, что когда все заглохло окончательно, я очень долго инетом не пользовалась, обвинить меня было не в чем. Пришлось ремонтировать.
kolombinaa, может и правда раньше так ужасно было. Хотя я и сейчас не исключу такие случаи, но вроде бы внимания к абонентам и их проблемам стало больше. В любом случае можно вызвать КПД и попросить проверить линию.