Друзья

Его(8) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • Elephant1980

  • ipalvasvrot

  • Plagiat

  • Rom-MAN

  • simpludeviata

  • tataboner

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(1)

Большая Тёрка / Мысли / Zepp / Снобоблогика 2.0


Motivator

Extradurmann, знаешь, даже применить инструкцию у многих руки кривые, а сделать что либо своими руками на основе имеющихся знаний без инструкции — для большинства населения практически невозможно. Этот факт не должен оспариваться. Возьми любой офис, элементарно починить стул, не говоря уже чтобы разобрать и собрать двигатель вентилятора — чудо для наблюдателей.

Что касается добавления ноликов, это требования нового времени, когда качества предметов, предназначенных для выполнения одной главной функции существенно отличаются от качеств подобных им предметов, а их различия образуют самостоятельные значимые признаки, требующие отдельного внимания разработчика либо конечного потребителя. Знание — снобизм 1 уровня, знание и связанное с ним умение — снобизм 2 уровня. Но не будем сводить знание и умение до понятия снобизм, скажем просто — внутренняя привилегия человека, которую он предоставляет самому себе.

2013. Motivator. Все права защищены.

Вся ветка2 комментария

Extradurmann

Motivator, (между делом) в удалённой теме я не смог продолжить наблюдение за обсуждением, поскольку у меня сгорел монитор. Надеюсь, я ничего существенного не пропустил?

А по поводу нолей, если я правильно понял, то это указание на возможные модификации одного (по существу) предмета?

Это всё говорит о том, что модификации предметов возникают быстро и их много, и они так мало отличаются друг от друга, что приходится их обозначать как «под‑модификации (мини‑модификации), дополнения», а если происходит значительное изменение самого предмета, то меняют уже номер самой серии и опять потом идёт круг мини‑модификаций серии.

Зачем стали применять такую маркировку предметов или явлений, основанную на подчёркивании и выделении даже несущественных и не слишком значимых изменений в них?

Есть подозрение, что это просто маркетинговая уловка (брендовый бред). Новаторских идей мало, а рынок требует нового, свежего и небывалого. Приходится выкручиваться за счёт добавления опций к той же «кочерге».

Вся ветка1 комментарий

Motivator

Extradurmann, совершенно с Вами согласен.

Вся ветка